Составить с ними предложения

На двадцать пятом этаже застрял наш лифт. В темном переулке стоял подозрительный мужчина с чемоданом. Она купила очень красивую юбку с оборками. Их сын не оправдал их надежды. В попытке начертить круг без циркуля, я порвал тетрадь ластиком. Когда я был на улице, по дороге шла улыбающаяся девушка. Каждое движение этой кошки было очень плавным и грациозным. Играющие дети во дворе, сильно шумели. Мальчик в бейсболке оказался очень дружелюбным. Сегодня наш класс учавствовать в конкурсе "Дары Осени". Его успех заставлял меня чувствовать зависть. Учитель лет двадцати вёл сегодняшний урок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составь из слов текст
ДЕТИ КУЗНЕЦА 1. во, войны, много, время, осиротело, детей
2. погибли, у, отцы, них, на, фронте, а, матери, бомбежек, фашистский, от, погибли
3. увозили, детей-сирот, в, глубокий, тыл
4. пррибыли, поезда, два, в, Ташкент, детьми-сиротами, с
5. были, детские, в, все, переполнены, дома, городе
6. кузнец Шаахмет, и, жена, его, Бахри, четырнадцать, воспитали, девочек, и, мальчиков
7. это, дети, разных, были, нацональностей
1. Во время войны много детей осиротело. 2. Отцы у них погибли на фронте, а матери от фашистких бомбежек. 3. Детей-сирот увозили в глубокий тыл. 4. В Ташкент прибыли два поезда с детьми-сиротами. 5. В городе были переполнены детские дома. 6. Кузнец Шаахмет и его жена Бахри воспитали четырнадцать девочек и мальчиков. 7. Это были дети разных национальностей.

Осколки метиорита выпавшие на Челябинск прододжают будоражить регион. 2) Ученик выполнивший контрольную работу ушел с урока раньше. 3) Мальчик поднял упавший со стола карандаш. 4) Дети учившиеся в этой школе поступили в университет. 5) Лежавшая на столе булочка была очень вкусной. 6) Шум тихо трепещущей листвы наполнял все пространство. 7) От рощи шепчущей таинственные истории веяло прохладой. 8) Городской мальчишка приехавший на отдых в деревню ничем не интересовался. Помогите, нужно вяделить границы причастий и выделить все запятые

Осколки метеорита, выпавшие на Челябинск, продолжают будоражить регион. 2) Ученик, выполнивший контрольную работу, ушел с урока раньше. 3) Мальчик поднял упавший со стола карандаш. 4) Дети, учившиеся в этой школе, поступили в университет. 5) Лежавшая на столе булочка была очень вкусной. 6) Шум тихо трепещущей листвы наполнял все пространство. 7) От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой. 8) Городской мальчишка, приехавший на отдых в деревню, ничем не интересовался.

Следующих словосочетаниях найдите главное и зависимые слова, задайте вопрос от главного слова, укажите, чем выражено зависимое слова. Составьте с ними предложения.
На двадцать пятом этаже, в тёмном переулке, юбка с оборками, их надежды, попытка начертить, улыбающаяся девушка, каждое движение, играющие дети, мальчик в бейсболке, дары осени, его успех, учитель лет двадцати.

Этаже-главное, на каком?-на двадцать пятом-зав., пепеулке-гл., каком?- тёмном-зав., юбка-гл., с чем?- с оборками-зав.; надежды-гл., кого? - их-зав., попытка-гл., начертить-зав.? Девушка-гл., улыбающаяся-зав., движение-гл., каждое-зав., дети-г., играющие-з., мальчик-г., в бейсболке-з., дары-гл., осени-зав.; успех -г., его-з., учитель-г., лет двадцати-зав.

Этаже (на каком?) на двадцать пятом (числительное)
Мы живём на двадцать пятом этаже.

переулке (в каком?) в тёмном (прилагательное)
Не гуляй в тёмном переулке ночью!

юбка (какая?) с оборками (существительное)
У меня в гардеробе есть юбка с оборками.

надежды (чьи?) их (местоимение)
Не обманывай их надежды.

попытка (чего?) начертить (глагол)
Это была неудачная попытка начертить овал.

девушка (какая?) улыбающаяся (прилагательное)
Широко улыбающаяся девушка прошла мимо меня, я обернулся и посмотрел ей вслед.

движение (какое?) каждое (местоимение)
Каждое его движение отдавалось болью в уставших ногах.

дети (какие?) играющие (причастие)
Мирно играющие в песочнице дети — прекрасное зрелище.

мальчик (какой?) в бейсболке (существительное)
Загоревший мальчик в синей бейсболке "Зенит" стоял на повороте дороги и смотрел на прохожих печальными глазами.

дары (чьи?) осени (существительное)
Орехи, жёлуди, каштаны, разноцветные опавшие листья — все эти дары осени мы использовали для создания школьных поделок.

успех (чей?) его (местоимение)
Его успех зависел лишь от погодных условий, не дай Бог пойдёт дождь.

учитель (какой?) лет двадцати (существительное)
В класс зашёл учитель лет двадцати, остановившись, он осмотрел нас умными глазами и прошёл к учительскому столу.