Буду очень благодарна
Широкая река расположилась у долины, Жеребёнок рос всю жизнь на свободе, наступили новые времена, мы посадили свежие семена
Туристы решили расположиться у долины.
Дикие звери должны расти на свободе.
Нынче настали новые времена.
Бабушка посадила в огороде свежие семена.
Вставь пропущенные буквы.
Снова не было долго дождя. Пыль рису|__| шо__е в отдалень|_|, долгий день, в синеве проходя, треск кузнеч_ков слуш_л всё время. Небо сегодня как будто светлее и голубее, чем было вчера. Зеленью нежной вск_пают а__еи и ра__пускают_ся как веера. Всюду цветенье и с_астье простое, город в сиянь|_|, в движень|_|, в тепле. Как я свободен и молод весною, как хорошо мне на этой земле. Леса сосновые. Дорога палевая. Сижу я в ельн_ке, костёр ра___паливая. Сижу до вечера, дрова обтё__ывая. Шуршит зелё_ая листва берёзовая. Пчела с_рдитая над муравейн_ками, над мух_морами и над ре__ейниками жу__ит и кру__ится, злом обе__иленная. Деревья хвойные. Дорога глиня__ая.
Снова не было долго дождя. Пыль рисует шоссе в отдаленьи. Долгий день, в синеве проходя, треск кузнечиков слушал все время. Небо сегодня как будто светлее и голубее, чем было вчера. Зеленью нежной вскипают аллеи и распускаются как веера. Всюду цветенье и счастье простое, город в сиянье, в движенье, в тепле. Как я свободен и молод весною, как хорошо мне на этой земле. Леса сосновые. Дорога полевая Сижу я в ельнике, костер распаливая Сижу до вечера, дрова обтесывая Шуршит зеленая листва березовая Пчела сердитая над муравейниками Над мухоморами и над репейниками Жужжитт и кружится, злом обесиленная Деревья хвойные. Дорога глиняная.
Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Почему? Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? И, конечно, главное: что такое любовь?
Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
А как же дружба? - спросите вы. Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
Времена меняются, но трудные личные вопросы между тем остаются неизменными. Как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
Юношеская мечта о любви – это мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто готов его понять.
Любовь – это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает лучшее, на что способна личность. Настоящие чувства не ограничивается дружескими отношениями. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на то, что составляет наш мир в целом.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)