Составьте с ними предложения: Попытка начертить, улыбающаяся девушка, играющие дети, мальчик в бейсболке, дары осени, его успех, учитель лет двацати

1. Моя попытка начертить план местности на асфальте в помощь иногородним увенчалась успехом.
2. Мимо библиотеки прошла улыбающаяся девушка, прижимая к груди стопку книг.
3. Играющие дети еще не подозревали о подарках.
4. Мальчик в бейсболке сидел на лавочке и предложил мне присоединиться к нему.
5. Дары осени: овощи, фрукты и грибы- всегда великолепны.
6. Меня не покоробил его успех.
7. Учитель лет 20 прошел мимо администрации по направлению к школе.

У меня была большая попытка начертить ровный треугольник, но я не воспользовался этой попыткой.
Когда я шёл по улице, мимо меня прошла улыбающаяся девушка.
Я гулял с друзьями и вдруг увидел играющих на площадке детей и вспомнил свое детство.
Вчера днём я решил подышать свежим воздухом, и увидел плачущего мальчика в бейсболке.
Было очень красиво выйти осенью, вечером на улицу и увидеть все дары осени.
Когда мой друг получил хорошую оценку, то я обрадовался его успеху.
К нам в школу пришел новый учитель лет двадцати, он был приятным на вид и очень добрым.
Вот, помогла как смогла
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Следующих словосочетаниях найдите главное и зависимые слова, задайте вопрос от главного слова, укажите, чем выражено зависимое слова. Составьте с ними предложения.
На двадцать пятом этаже, в тёмном переулке, юбка с оборками, их надежды, попытка начертить, улыбающаяся девушка, каждое движение, играющие дети, мальчик в бейсболке, дары осени, его успех, учитель лет двадцати.

Этаже-главное, на каком?-на двадцать пятом-зав., пепеулке-гл., каком?- тёмном-зав., юбка-гл., с чем?- с оборками-зав.; надежды-гл., кого? - их-зав., попытка-гл., начертить-зав.? Девушка-гл., улыбающаяся-зав., движение-гл., каждое-зав., дети-г., играющие-з., мальчик-г., в бейсболке-з., дары-гл., осени-зав.; успех -г., его-з., учитель-г., лет двадцати-зав.

Этаже (на каком?) на двадцать пятом (числительное)
Мы живём на двадцать пятом этаже.

переулке (в каком?) в тёмном (прилагательное)
Не гуляй в тёмном переулке ночью!

юбка (какая?) с оборками (существительное)
У меня в гардеробе есть юбка с оборками.

надежды (чьи?) их (местоимение)
Не обманывай их надежды.

попытка (чего?) начертить (глагол)
Это была неудачная попытка начертить овал.

девушка (какая?) улыбающаяся (прилагательное)
Широко улыбающаяся девушка прошла мимо меня, я обернулся и посмотрел ей вслед.

движение (какое?) каждое (местоимение)
Каждое его движение отдавалось болью в уставших ногах.

дети (какие?) играющие (причастие)
Мирно играющие в песочнице дети — прекрасное зрелище.

мальчик (какой?) в бейсболке (существительное)
Загоревший мальчик в синей бейсболке "Зенит" стоял на повороте дороги и смотрел на прохожих печальными глазами.

дары (чьи?) осени (существительное)
Орехи, жёлуди, каштаны, разноцветные опавшие листья — все эти дары осени мы использовали для создания школьных поделок.

успех (чей?) его (местоимение)
Его успех зависел лишь от погодных условий, не дай Бог пойдёт дождь.

учитель (какой?) лет двадцати (существительное)
В класс зашёл учитель лет двадцати, остановившись, он осмотрел нас умными глазами и прошёл к учительскому столу.

В следующих словосочетания найдите главное и зависимо слова, задавайте вопрос от главного слова, укажите, чем выражено зависимое слово. Составьте с ними предложения.


На двадцать пятом этаже, в темном переулке, юбка с оборками, их надежды, попытка начертить, улыбающаяся девушка, каждое движение, играющие дети, мальчик в бейсболке, дары осени, его успех, учитель лет двадцати.

На двадцать пятом  ( на каком ?  числ.) этаже( х ), в темном ( в каком ?  прил.)) переулке(х ), юбка( х)( какая ? ) с оборками ( сущ. С предлогом), их ( чьи ? Мест.)надежды( х ), попытка( х) ( какая ?  ) начертить( глагол в н. Ф. ), улыбающаяся ( какая ? Причаст. Девушка ( х ), каждое( какое ?  мест. (движение( х ), играющие( какие ?  причаст.) дети( х ), мальчик( х ) (  какой ? ) в бейсболке ( cущ. С предлогом ), дары( х ) ( чего ? Сущ.)) осени, его (чей ?  мест. ) успех( х ), учитель( х ) ( какой ? ) лет двадцати( словосочетание).

Комплексный анализ текста. задание.
ТЕКСТ №17.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.


______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.
Данное сочинение, несомненно, является текстом, так как в нем есть все основные его признаки.

  Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.

Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.

Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.

Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.

Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.

Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).

На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.

Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух  чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.