Составьте предложение с глаголами: приглядеться, приспособить, присутствовать, пререкаться, признать, пренебрегать, припомнить, примерять, прицелиться. РАСПРОСТРАНЁННЫЕ

1. Дедушка надел очки для того чтобы приглядеться к ценнику. Приспособить дикую лису к новому месту обитанию, далось не легко. Моя мама обязательно должна присутствовать на родительском собрании. Пререкаться, Вася, это плохо! Ты должен признать свои ошибки. Припомнить если, я скажу. Ты должен примерять каждые брюки. Прицелиться- точно, попасть- в цель.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

Составьте сложные предложения из двух простых, употребляя подчинительные союзы, данные в скобках.

1. Надо соблюдать режим дня. Только тогда можно успеть сделать все задуманное (потому что). 2. Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым. Надо быть достойным великих благ природы (чтобы). 3. Мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина. Ближе и дороже становятся нам герои (когда).
Надо соблюдать режим дня, потому что только тогда можно успеть сделать все задуманное. Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым, чтобы быть достойным великих благ природы. Когда мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина,  ближе и дороже становятся нам герои.

1 Надо соблюдать режим дня, потому что только тогда можно успеть сделать все задуманное.

2 Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым, чтобы быть достойным великих благ природы.

3 Ближе и дороже становятся нам герои, когда мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина.

№1(слитно или раздельно? какое окончание) 1) 2)(в)продолжени... двух дней,(в)месте с голосами,(в)месте затмения 3)что-то (на)подоби... ложки, указать (на)подоби... фигур, (по)причин... неудачной охоты 4)(на)встречу мальчика,(на)встречу с мальчиками,(в)следстви... снега 5)(в)виду дождя, иметь (в)виду,(в)корзины. №2(слитно или раздельно) 1)а он, все клуба член исправный, все так(же) смирен, так(же) глух, и так(Же) ест и пьет за двух. в соседнем купе ехал так(же), видимо, на отдых полковник. 2)тебя полюбят за(то), что ты добро сделаешь. глур, за(то) силен. я русский бы выучил за(то), что им ленин говорил. 3)при(том) же заводе находится школа. ты интересный собеседник, при(том) весельчак. при(том)заявлении приложены анкетные данные. 4)судят по(тому) , что напишешь. мы победим, по(тому) что мы сильны. по очертаниям облаков, по(тому) особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. 5)неправ, при(чем)еще спорит. я был здесь ни при чем. при(чем) ты останавливаешься? ВЫ МОИ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА....
В продолжение (в продолжение чего?)двух дней, вместе(вместе с чем?) с голосами, в месте (в чем? где?) затмения. Что-то наподобие (наподобие чего?)ложки, указать на подобии (на чем?)фигур, по причине (по причине чего?)неудачной охоты. Навстречу(навстречу чего?) мальчика, на встречу(кудаа?) с мальчиками, вследствие(вследствие чего?) снегая

Сейчас дальше)

В продолжение двух дней, вместе с голосами, в месте затмения, что-то наподобие ложки, указать на подобие фигур, по причине неудачной охоты, навстречу мальчика, на встречу с мальчиками, вследствие снега, ввиду дождя, иметь в виду, в корзины

А он, все клуба член исправный, все так же смирен. так же глух, и так же ест и пьет за двух. В соседнем купе ухал также, видимо, на отдых полковник. Тебя полюбят за то, что ты добро сделаешь. Глур (?!), зато силен. Я русский бы выучил за то, что им Ленин говорил. При том же заводе находится школа. Ты интересный собеседник, притом весельчак. При том заявлении приложены анкетные данные. Судят по тому, что напишешь. Мы победим, потому что мы сильны. По очертаниям облаков, по тому особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. Неправ, причем еще спорит. Я был здесь ни при чем.