Пж составе 5 предложений с второстепенными членами.

Миша играет в компьютер. Папа занят в гараже. Мама готовит еду. У меня сегодня тренировка. Я убрался в комнате.

Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь. Кошка Маня и пёс Тузик стали веселиться и играть под солнышком, после того как закончился дождь. Возможно, на других планетах есть жизнь, но учёные этого не доказали и мы думаем, что населённой людьми планета является только Земля. Когда-то мы жили в городе Благовещенск, но сейчас наша семья переехала в прекрасный город под названием Тула. Мой хомяк по кличке Пашка любит есть морковку, но я его хочу приучить к таким овощам как свёкла, редис, капуста. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перепишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки. Причастный оборот выделите графически.
1. Птиц гонит на юг (не) наступающий холод, а недостаток корма (Огн.). 2. Над нерастаявшей ледяной сердцевиной озера с криками носились чайки (Наг.). 3. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвой еще не опавшей на землю (Арс.). 4. Мошка тучами в…лась над (не)вставшими с земли людьми (Арс.). 5. Люди никогда (не)бывавшие в этих районах не могут себе представить тропический зимний дождь (С.-М.). 6. Иногда река на большое пространство протекает дремучими (не)насел…ными лесами... Берега ее (не)измяты (ни)чьим прикосновением (Акс.). 7. Мы бредем по тем дорожкам, где (не)кош…на трава (Исак.). 8. Огонек в башне св…тился ровным, (не)мигающим све¬том (Кор.). 9. На западе смутно тлел (не)желающий умирать закат (Наг.). 10. И в знойную полуд…ную пыль, и в засеянную звездной россыпью ночную темноту, и в р…нюю, еще (не) проснувшуюся зорьку тяжелый (не)зам…рающий гул тянется по кубанским степям (Се-раф.).

Птиц гонит на юг не наступающий холод, а недостаток корма. Над нерастаевшей ледяной сердцевиной озера с криками носились чайки. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвойеще не опавшей на землю. Мошка тучами вилась над не вставшими с земли людьми. Люди никогда не бывавшие в этих районах не могут себе представить тропический зимний дождь. Иногда река на большое пространство протекает дремучими ненаселенными лесами. Берега ее не измяты ничьим прикосновением. Мы бредем по тем дорожкам, где не кошена трава. Огонек в башне светился ровным немигающим светом. На западе смутно тлел не желающий умирать закат. И в знойную полуденную пыль, и в засеянную звездной россыпью ночную темноту, и в раннюю, еще не проснувшуюся зорьку тяжелый незамирающий гул тянется по кубанским степям.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните причастия волнистой линией. Зависимые от них слова (если есть) укажите стрелкой, существительные, к которым относятся причастия, отметьте знаком X.
1. Птиц гон…т на юг (не) наступающ…й холод, а (не)достаток корма (Огн.). 2. Над (не)раста…вш…й лед…ной сердцевиной озера с криками носились чайки (Наг.). 3. Изредка набегающ…й ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвой, еще (не)опавш…й на землю (Арс.). 4. Мошка тучами в…лась над (не)вставш…ми с земли людьми (Арс.). 5. Люди, никогда (не)бывавш…е в этих районах, не могут себе представить тр(о/а)пический зимний дождь (С.-М.). 6. Иногда река на большое пространство прот…кает дремучими (не)насел…ными лесами... Берега ее (не)измяты (ни)чьим прик…сновением (Акс.). 7. Мы бредём по тем дорожкам, где (не)кош…на трава (Исак.). 8. Огонек в башне св…тился ровным, (не)мигающ…м светом(Кор.). 9. И в знойную полуд…ную пыль, и в засеян…ую звездной россыпью ночную темноту, и в р…нюю, еще (не) проснувш…ся зорьку тяжелый (не)зам…ра…щий гул тянет…ся по кубанским степям (Се-раф.).

Птиц гонит на юг не наступающий(прич.) холод(х), а недостаток корма. Над нерастаявшей(прич.), ледяной сердцевиной(х), с криками носились чайки. Изредка набегающий(прич.) ветерок, чуть-чуть шелестал дубовой листвой(х), еще неопавшей(прич.) на землю. Мошка тучами вилась над невставшими(прич.) с земли людьми(х). Люди(х), никогда небывавшие(прич.) в этих районах, не могу себе представить тропический зимний дождь. Иногда река на большое пространство протекает дремучими(прич.), ненасельными(прич.) лесами(х)... Берега(х) ее неизмяты(прич.) ни чьим прикосновением. Мы бредём по тем дорожкам, где не кошена трава. Огонёк в башне светился ровным, немигающим(прич.) светом(х). И в знойную полудную(прич.) пыль(х), и в засеянную(прич.) звездной россыпью ночную темноту(х), и в раннюю, еще не проснувшуюся(прич.) зорьку(х), тяжёлый незамирающий(прич.) гул(х), тянется по кубанским степям.

Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё
воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в
особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его
тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает
читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.
Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,
строить отношения с другими людьми по гуманным законам
жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.
Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,
что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая
есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с
уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и
научение. Магией слов литература формирует и правит
человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить
даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится
никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не
понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души написать краткое изложение 70-90 слов, завтра экзамен по русскому, )
Настоящую литературу читать сложно, она требует много работы от читателя: осмысления, переживания, поиска. Благодаря писателю мы ока, зываемся в собом мире,  где всё возможно. Чем больше мы читаем произведение, тем больше мы получаем общения с ним. Благодаря литературе, мы на основе сюжета, поолучаем уроки и для себя. Это помогает нам общаться с людьми, воспринимать мир красочнее. Литературу нужно открывать с самой юнности. Литеретуру мы начинаем получать больше всго в школе, а магия слов нас затягивает в книгу. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души