Солнце освещало вершины лип/1, которые уже пожелтели под свежим дыханием осени/2.
Дайте характеристику на второе предложение, какое оно по составу?

Само предложение СПП (сложно подчиненное) придаточное (я так понимаю оно и есть 2-е) является определительным по составу оно односоставное, неопределенно личное. 
Ну вроде так

Солнце освещало вершины лип/1, которые уже пожелтели под свежим дыханием осени/2. 
придаточное определительное (лип каких?), односоставное (пожелтели - простое глагольное сказуемое), неопределённо-личное, неполное (опущено подлежащее), распространенное, не осложнено.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Где простое, а где сложное предложение? сделать разбор, составить схемы Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком. Тихо дремлет река. Темный бор не шумит. Соловей не пое, дергач не кричит. Своим блеском луна все вокруг серебрит. Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте.

Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком.(СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]

Тихо дремлет река.(ПРОСТОЕ) [- =]

 Темный бор не шумит(ПРОСТОЕ)[- =]

 Соловей не пое, дергач не кричит. (СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]

 Своим блеском луна все вокруг серебрит(ПРОСТОЕ)[- =]

Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте(СЛОЖНОЕ)[- =],[= -] 

 

Продолжите предложения, вставляя однородные члены или часть сложного предложения:1. С наступлением осени всё реже показывается солнце и.............2. Листья на деревьях пожелтели, но.........3. Всё чаще серые тучи закрывают небо и........4. Надо спешить убрать хлеба с полей и.......5. Осень у нас называют унылой, но.......... порой. Ребят
С наступлением осени всё реже показывается солнце и на улице становится мрачно и холодно.  Листья на деревьях пожелтели, но это не мешает нам радоваться и играть.  Всё чаще серые тучи закрывают небо и изредка льет дождь.  Надо спешить убрать хлеба с полей и подготовиться к холодам.  Осень у нас называют унылой, но яркой и красочной порой.

1.., и чаще льет дождь.

2.., но все еще радуют глаз.

3... и солнце.

4... и огородов.

5 , но золотой порой.

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н, нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде. 4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з, с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н, нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.
II. Озаглавьте текст.
III. Определите стиль и тип текста.
IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________
V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств.
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте.
IX. Подберите к словосочетаниям ночной туман, макушки берёз синонимичные, укажите виды связи.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к  вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "Вот, мы всё отдали. " Загловок"Очарование осени"  VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.   VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".