Вечером после школы, когда уже сделал все уроки, я собираю рюкзак и ложусь спать. Ранним утром, я встаю с кровати весь сонный, но готовый учиться. Сначала я завтракаю, одеваюсь, и иду в школу. В школе я стал усердно учиться. Днём, после школы, я прихожу домой, отдыхаю немного, и начинаю делать уроки. Я надеюсь правильно поняла задание с:
В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?
Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?
Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?
В скольких музеях ты побывала в городе Киев?
Сколько газет вы купили?
Скольких человек выгнали с урока?
Скольким группам обявлена благодарность?
Сколькими значками вы поменялись?
В скольких музеях вы успели побывать?
Какого ты года рождения?
В котором часу начинаются занятия в школе?
Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?
В скольких метрахот школы находится спортплощадка?
Что ты делаешь сегодня вечером?
2. Когда я сделал уроки, у меня заболели глаза
3. При прочтении этих строк, создается впечатление, что автор пишет о нас.
1. Возвращаясь из школы, я попал под грозу.
Когда я возвращался из школы, меня застала гроза.
2. Сделав уроки, я почувствовал боль в глазах.
После того, как я сделал уроки, у меня заболели глаза.
3. Во время чтения этих строк, создается впечатление, что автор пишет о нас.
1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза.
2. Подъезжая к деревне, у машины спустилось колесо.
3. Сделав уроки, у меня заболели глаза.
4. Читая эти сроки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
2у машины спускалось колесо, когда мы подъезжали к деревне
3у меня заболели глаза после того, как я сделал уроки.
4когда я читаю эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
причина ошибок- неуместное употребление деепричастий.)
Деепричастие (деепричастный оборот) обозначает добавочное действие при основном действии, то есть это действие подлежащего. Здесь же деепричастие описывает действие не подлежащего, поэтому следует изменить предложения на сложноподчинённые, заменив деепричастные обороты на придаточные предложения со словом когда.
1. Когда я возвращалась из школы, меня застала гроза.
2. Когда машина подъезжала к деревне, у неё спустило колесо.
3. Когда я сделала уроки, у меня заболели глаза.
4. Когда мы читаем эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.