Созданная человеком ракета покинула Землю.
Время, прожитое Артёмом, не потрачено зря.
Отведённое время дано для решения задачи.
Полёт, начатый во время учений, завершился.
Будучи внесённым в список, он прошёл в клуб.
Приобретённый мною компас был полезен в походе с отцом.
Найти 3 однокоренных слов и какое проверочное? Корабль раэобрать как часть речи.
______________________________________________________
Что надо делать, чтобы быть здоровым?... режим дня.... спортом. Утром... до пояса холодной водой. Зимой... на коньках,... на лыжах. Летом... в реке. Всегда вовремя... спать.
Слова для справки: соблюдать, обливаться, купаться, ходить, заниматься, ложиться, купаться.
корабль - сущ., (что?), обознач. предмет.
нач. форма - корабль, нарицательное, неодуш., муж. род.,2-е склон.
В предложении является подлежащим.
Что надо делать, чтобы быть здоровым? Соблюдать режим дня. Заниматься спортом. Утром обливаться до пояса холодной водой. Зимой кататься на коньках, ходить на лыжах. Летом купаться в реке. Всегда вовремя ложиться спать.
Отыщ…т пуш…стая шустряга ш…шку и не сп…шит. Просунув зубки-резцы в щель ими, как стамесочками, среж…т чешуйку. Хруп – и всё готово: сем…чко само лез…т в рот, радуя зв…рька свежест…ю и необыкновенно нежным ар…матом. Я стою под разлапистой елью и в б…нокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка большие ч…рные глаза уши кисточками и такой пуш…стый хвост, какому поз…виду…т лиса.
2. Составьте план.
3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
1) Чист и прозрачен воздух. 2) Я наслаждаюсь тишиной леса.
3) Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой.
4. Стиль текста:
1) Художественный. 2) Научный.
3) Разговорный. 4) Публицистический.
5. Тип текста:
1) Описание. 2) Повествование с описанием. 3) Рассуждение с повествованием.
6. Подберите синонимы к словам ЧУДЕСНАЯ, РАЗНОСИТСЯ, МОГУЧИХ
Чудесное, прозрачен, голоса, разносится, торопливый, зелёными, кочками, бегает, могучих, отыщет, пушистая, шишку, не спешит, срежет, семечко, лезет, зверька, свежестью, ароматом, бинокль, чёрные, пушистый, позавидует.
2)1. Красота леса.
2. Чудесный зверёк.
3. Наблюдение за белочкой.
3)2
4)1
5)
6)Волшебная, чудная, сказочная.
Проносится.
Сильных, смелых, грозных.
Чудесное время весна. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчётливо разносится по лесу торопливый стук дятла. А над синими ручейками, зелёными кочками, мхами и папоротниками бегает в кронах могучих елей белка.
Отыщет пушистая шустряга шишку и не спешит. Просунув зубки-резцы в щель ими, как стамесочками, срежет чешуйку. Хруп – и всё готово: семечко само лезет в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным ароматом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка, большие черные глаза, уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавидует лиса.
2. Составьте план.
1) Чудесное время весна.
2) Пушистая шустряга.
3) Наблюдение в бинокль.
3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
2) Я наслаждаюсь тишиной леса.
4. Стиль текста: 1) Художественный
5. Тип текста: 2) Повествование с описанием.
6. Подберите синонимы к словам
ЧУДЕСНАЯ – чудная, дивная, удивительная, волшебная, обворожительная, очаровательная, прекрасная.
РАЗНОСИТСЯ – раздаётся, слышится.
МОГУЧИХ – сильных, крепких, мощных.