Составить 5 предложений с порядковыми числительными
Первый урок сегодня - физкультура.

Я занял второе место в олимпиаде.

В первом ряду сломана третья парта.

Я учусь в шестом классе.

В шестом классе 22 человека

1. Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лёд,
Погрузился на понтоны
Первый взвод.


2. В 1941 году началась Великая Отечественная война.


3. Кабинет иностранного языка находится на третьем этаже школы. 


4. Миллионный покупатель супермаркета получил в подарок сертификат.


5. Лучший бегун нашей школы споткнулся на тринадцатой минуте после старта и проиграл соревнования. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте предложение и добавьте в них вводные слова чтобы выразить своё отношение к высказыванию a)уверенность или неуверенность (конечно, безусловно, разумеется, возможно, наверное, может быть) б)радость, сожаление или другие чувства(к счастью, к моему сожалению, к несчастью).
1. Мне так и не удалось расколоть этот орех. 2. В следующем году мы будем учится в шестом классе. 3. Скоро межпланетные путешествия станут обычным делом. 4. Лилии в бабушкином саду уже отцвели. 5. Изучение лингвистики-непростое, но увлекательное занятие. 6. Завтра мне придётся встать на час раньше.
2)запишите полученные предложения, выделяя запятыми вводные слова

1) К сожалению, мне так и... 2) разумеется, в следующем году мы... 3) Может быть, скоро межпланетные... 4) возможностью, лилии в бабушкином саду... 5) К моему удивлению, изучение лингвистики... 6)кнешястью, завтра мне придется встать...

1. К моему сожалению, мне так и не удалось расколоть этот орех. 2. В следующем году, безусловно, мы будем учиться в шестом классе. 3. Возможно, скоро межпланетные путешествия станут обычным делом. 4. Наверное, лилии в бабушкином саду уже отцвели. 5. Изучение лингвистики - непростое, но, конечно, увлекательное занятие. 6. Завтра, может быть, мне придётся встать на час раньше.



Проверьте ошибки, знаки препинания. Можете добавить и покритиковать.

Четвертого декабря у нас в классе прошел классный час на тему: «Хлеб -всему голова!» На классном часу мы узнали какой путь проходит хлеб от зерна до самой булки, также смотрели презентации и рассуждали о проблеме нашей школы. Каждый день, после посещения столовой многие дети небрежно относятся к хлебу. Они разбрасывают его по всей школе, что вызывает неприязнь у некоторых учеников. Этот хлеб везде ! На лестничных площадках, этажах, в дверных проемах и во многих других местах. Мы подумали, а что можно было бы сделать со всем этим хлебом ? В ответ прозвучали предложения об утилизации. Ученики нашего классы хотели бы видеть специальные баки для хлеба, который пойдет на утилизацию. Возможно из хлеба сделают подкормку для птиц или других животных.

Мы узнали, какой
так же
лучше употребить слово презентацию
посещения столовой, многие дети

Во-первых: у нас в классе классный час( два однокоренных слова в одном предложении) 
Мы узнали, какой путь (нужна запятая) 
В 3 предложении лучше напиши: К сожалению, многие дети небрежно относятся к хлебу( лучше не пиши про каждый день)

А в целом очень неплохое сочинение 


Помогите гаписать соченение по картине и. Попова ’’первый снег’’с харектерезующими словами. Скрипящий под ногами снег, белый пушыстый ковер, вкусный запах зимнего воздуха, морозный воздух, дома покрыты белыми шапками, глубокие следы, крупгые хлопья снега, снежинки похожие на порашютики, темнеющие деревья, прогнувшиеся от тяжести ветви, как в сказке!

Как то утром я встала. Подошла к окну, и увидела первый снег. Я быстро собралась в школу, и вышла на улицу. На улице было как в сказке! Падают снежинки похожие на парашютики. Я иду, и снег под ногами хрустит. Этот снег под ногами был как белый, пушистый ковёр. Прекрасен запах зимнего воздуха. На домах были белые шапочки, выглядело очень красиво. Я увидела как маленькие щенята одеты в костюмчики, они были такие милые.
Но вот я дошла до школы, когда пойду домой прогуляюсь в лесу.
Первый снег был прекрасен.