Составить 5-6 предложений
1) Из земли виднелся маленький зеленый побег в котором трудно было узнать будущую красавицу-березку. 2)Пройдет еще месяц, и голые ветки этого деревца покроютя пышной листвой.3)Повсюду стоял дивный аромат-в садах зацвели вишневые деревья.4)Рядом с могучим дубом появилась его маленькая копия-это школьники посадили, чтобы деревьев было больше.5)От прекрасной сосны остался лишь сухой ствол-деревья, как и люди, когда-нибудь умирают.

я живу в деревне вместе бабушкой. По вчерам я гуляю по окрестностям старых заброщеный домов которые находятся в конце деревни. Ночью вместе с друзьями мы забираемся в заброшенный дом и чувствуем опасность и как под ногами хрустнула доска. Но в конце концов наступает утро, восходит солнце и мне станивиться радостно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно поставить знаки препинания и сделать схемы к предложениям с однородными членами.
В Спасском-Лутовинове всегда было много гостей. Здесь гостили Лев Толстой и актриса Савина Фет и Некрасов. Славу усадьбы поддерживал и сам Тургенев любивший эти места дороги с плавными изгибами по холмам тихие пруды сады и острова леса парк. Липы и рябина дубы и клёны яблони ёлки и ясени всё перемешано в этом парке. Зелень вода в прудах птичий гомон деревенские песни охота это и был мир родивший Тургенева. Не всё в парке помнит писателя потому что деревья умирают, как и люди. Но многое здесь такое же, как и при Тургеневе липовые аллеи косматые ели солнечные поляны покрытые шалфеем и одуванчиками, парк поле крики грачей на тополях в усадьбе.
В Спасском-Лутовинове всегда было много гостей. Здесь гостили Лев Толстой и актриса Савина, Фет и Некрасов. Славу усадьбы поддерживал и сам Тургенев, любивший эти места, дороги с плавными изгибами по холмам, тихие пруды, сады и острова, леса, парк. Липы и рябина, дубы и клёны, яблони, ёлки и ясени- всё перемешано в этом парке. Зелень, вода в прудах, птичий гомон, деревенские песни, охота- это и был мир, родивший Тургенева. Не всё в парке помнит писателя, потому что деревья умирают, как и люди. Но многое здесь такое же, как и при Тургеневе: липовые аллеи, косматые ели, солнечные поляны, покрытые шалфеем и одуванчиками, парк, поле, крики грачей на тополях, в усадьбе.

Схемы сделаешь сама. Просто нужно найти однородные члены в предложениях и составить схемы по этим предложениям.


Выпишите сначала предложения с глагольным сказуемым, а затес с именным. Сказуемые подчеркните 1. результаты оказались лучше, чем я ожидал 2. незаметно для себя я оказался на незнакомой улице. 3. обычно он останавливался где-нибудь в стороне и молча наблюдал за нами. 4. от одного ее вида на душе становилось тяжело. 5. в конце коридора показался какой то человек. 6. вчера ученики на литературном вечере. 7. на собрание явилось всего 7-8 человек. 8 воздух стал теплее 9. в воздухе стали кружиться первые снежинки 10. осенью листва на деревьях отливает багрянцем
С гл. сказ. : 2, 3, 5, 7, 9
с им. сказ. : 1, 4, 6, 8, 10
 

1. Результаты оказались лучше (составное именное: вспомогательный глагол + имя прилаг в сравнительной степени), чем я ожидал (простое глагольное сказуемое).
2. Незаметно для себя я оказался на незнакомой улице (составное именное: вспомогательный глагол + именная часть - имя существительное) .
3. Обычно он останавливался где-нибудь в стороне и молча наблюдал за нами. (простые глагольные сказуемые).
4. От одного ее вида на душе становилось тяжело (составное именное: вспомогательный глагол + имя прилагательное).
5. В конце коридора показался какой-то человек (составное именное: вспомогательный глагол + именная часть - имя существительное) .  
6. Вчера ученики на литературном вечере.
 7. На собрание явилось (обычное глагольное сказуемое) всего 7-8 человек.
8  Воздух стал теплее (составное именное: вспомогательный глагол + имя прилаг в сравнительной степени).
9. В воздухе стали кружиться (составное глагольное сказуемое: глагол-связка + неопред. форма) первые снежинки.
 10. Осенью листва на деревьях отливает багрянцем улице (составное именное: вспомогательный глагол + именная часть - имя существительное) .  

Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы, существительные в скобках поставь в нужном падеже. Подчеркни главные члены предложения и дополнения. Осенью
деревья сбрасывают (что?) (Листья). Я нарисую что? (Солнце) и приклею к форточьке. Пусть сияет на окне кому? (Люди). Долго дождик шептал что то кому? (Деревья). Ласточка поранила что? (Крыло и не улетела вместе с кем? ( стая ласточек в теплые края. Дюймовочка принесла кому? (Ласточка) воды. Ночью на крыше присели отдохнуть веселые облока и свесили белые что? (Ножки). Громко поют птицы о чем? ( лето).

Деревья сбрасывают листья. Я нарисую солнце и приклею к форточке. Пусть сияет на окне людям. Долго дождик шептал что-то деревьям. Ласточка поранила крыло и не улетела вместе со стаей ласточек в теплые края. Дюймовочка принесла ласточке воды. Ночью на крыше присели отдохнуть веселые облака и свесили белые ножки. Громко поют птицы о лете.

Осенью деревья сбрасывают листья. (Деревья - подлеж., сбрасывают - сказуемое, листья - дополнение)
Я нарисую солнце и приклею к форточке. (Я - подлеж.; нарисую и приклею - однородные сказуемые, солнце - дополнение)
Пусть сияет на окне людям. (Пусть сияет - сказуемое, людям - дополнение)
Долго дождик шептал что-то деревьям. (Дождик - подлеж., шептал - сказуемое, деревьям - дополнение)
Ласточка поранила крыло и не улетела со стаей ласточек в теплые края. (Ласточка - подлеж., поранила и не улетела - однородные сказуемые, крыло, со стаей, ласточек  - дополнения)
Дюймовка принесла ласточке воды. (Дюймовочка - подлеж., принесла - сказуемое, ласточке, воды - дополнения)
Ночью на крыше присели отдохнуть веселые облака и свесили белые ножки. (Облака - подлеж., присели отдохнуть, свесили - сказуемое, ножки - дополнение)
Громко поют птицы о лете. (Птицы - подлеж., поют - сказуемое, о лете - дополнение)