1)Составьте предложения с местоимениями
Весь, всякий, сам, каждый, любой, другой, иной, самый
2)Просклоняйте местоимения
Сам, сама, само, сами, весь, вся, все, всё

1) 1. Весь день лил дождь
2. Не всякий взялся бы за эту работу
3. Петров сказал, что сделает всё сам
4. Каждый прохожий был грустным
5. Любой стул в этой комнате оказывался шатким
6. Маше не понравился апельсин, поэтому она взяла другой
7. Она не знала как помочь сестре, ведь это был совсем иной случай
8. Тот самый журнал лежал на полке книжного магазина

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Бе_хлебный год... Как(же) выж_вали наши пре_ки, когда случался такой год?
Большим по_спорьем в голодное время был так называ_мый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился? Корн_вища, кору, сем_на и плоды диких р_стений х_зяйки в той или иной пропорц_и смеш_вали с пшеничной и ржа_ой мукой. Народ хорошо знал р_стения, которые обл_дали высокой п_тательностью и которые были способны зам_нить хлеб (в)виде определе_ых блюд. Что(же) это за р_стения?
В окрес_ностях села Орлик их произр_стает великое множество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, кури_ого и сорного проса, перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равни_ой, овса песча_ого, или овсюга, и других диких злак_вых культур.
Как добавку к муке использ_вали лебеду, за это она и получила название травы «мучника». Пож_лые люди, п_знавшие на своем веку (н_)один бе_хлебный год, в общени_ и сейчас пр_водят пословицу: «Как ур_дится лебеда, то уже не беда». Особым смыслом наполн_ны их слова в адрес иных мал_веров, (не)переживших лихолет_я: «Н_ то беда, что во ржи лебеда, а то беды, что н_ ржи, н_ лебеды».
В голодные годы в хлеб подмеш_вали мя_кие слои, которые нах_дились под корой сосны (их в народ_ называли мезгой или пенкой). Весной и осенью мезгу ср_зали (в)виде лент, высуш_вали на медле_ом огне, т_лкли в деревя_ой ступе в мелкий порошок, затем доб_вляли к муке. Как вид_те, прав народ, говоря: «Липа од_вает, а сосна корм_т».
В бе_хлебную пору в_ликой це_остью для сельских жителей ст_новился всякий с_едобный р_сточ_к. Остатки муки замеш_вали на воде и в тесто в различных пропорц_ях добавляли и луковые пер_я, и укроп, и петрушку, и крапиву. Хлеб из такого зеле_ого замеса назывался зельником. (Не)редко в тесто добавляли м_кину. В Орлике часто, когда заканч_вались мучные запасы, в муку подмешивали сваре_ые и перетертые суше_ые груши. В результате получался хлеб, прозва_ый груше(н, нн)иком.
Таким образом, русский человек умел находить выход в любой жизне_ой с_туации, даже очень (не)простой.

Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда случался такой год?
Большим подспорьем в голодное время был так называемый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился? Корневища, кору, семена и плоды диких растений хозяйки в той или иной пропорции смешивали с пшеничной и ржаной мукой. Народ хорошо знал растения, которые обладали высокой питательностью и которые были способны заменить хлеб в виде определённых блюд. Что же это за растения?
В окрестностях села Орлик их произрастает великое множество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, куриного и сорного проса, перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равнинной, овса песчаного, или овсюга, и других диких злаковых культур.
Как добавку к муке использовали лебеду, за это она и получила название травы «мучника». Пожилые люди, познавшие на своем веку не один бесхлебный год, в общении и сейчас приводят пословицу: «Как уродится лебеда, то уже не беда». Особым смыслом наполнены их слова в адрес иных маловеров, не переживших лихолетья: «Не то беда, что во ржи лебеда, а то беды, что ни ржи, ни лебеды».
В голодные годы в хлеб подмешивали мягкие слои, которые находились под корой сосны (их в народе называли мезгой или пенкой). Весной и осенью мезгу срезали в виде лент, высушивали на медленном огне, толкли в деревянной ступе в мелкий порошок, затем добавляли к муке. Как видите, прав народ, говоря: «Липа одевает, а сосна кормит». 
В бесхлебную пору великой ценностью для сельских жителей становился всякий съедобный росточек. Остатки муки замешивали на воде и в тесто в различных пропорциях добавляли и луковые перья, и укроп, и петрушку, и крапиву. Хлеб из такого зеленого замеса назывался зельником. Нередко в тесто добавляли мякину. В Орлике часто, когда заканчивались мучные запасы, в муку подмешивали сваренные и перетертые сушеные груши. В результате получался хлеб, прозванный грушенником.
Таким образом, русский человек умел находить выход в любой жизненной ситуации, даже очень непростой.

Составить предложение каждый любой всякий
Каждый человек должен любить Родину.

Любой из нас сделает это.

Всякий раз, когда я прохожу по этой улице, я вспоминаю те хорошие дни.

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

"Можешь выбрать любой пирожок",-сказала мне подружка.

"Всякой твари по паре".(из Библии).

Спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает_ся. Когда нибудь монах труд_любивый найдёт мой труд усердный, без_мянный... Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину... Среди пёстрой, щ_бечущей, душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа, члены небех_звестного кружка. Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно
Грозно с бурей разговор пойдет, закружит она, разыграется. Когда-нибудь монах трудолюбивый найдет мой труд усердный, безымянный... Но Алексей, прождав ее напрасно, мог идти отыскивать в селе дочь Василья кузнеца, настоящую Акулину... Среди пестрой, щебечущей, душистой толпы выделялись изысканно одетые господа, члены небезызвестного кружка. Разыскивать зверя по следам не всякий день удобно.

 

  Лизарик, посмотри третья предложение, ты его правильно переписала? Мне кажется ты что-то напутала.