Сегодня погода очень (теплая)
Мама приготовила (вкусный) обед
Настя купила (красивую) куклу
Миша ловит (прелестных) бабочек
Выпал *пушистый* снежок.
*Ласковый* котенок ест.
Мама купила *синее* платье
В аптеке купили *эффективное* лекарство.
Звездочками выделены прилагательные.
Расставить знаки препинания и выписать по 3 словосочетания на каждый тип связи.
тип связи:
1)согласование
2)управление
3)примыкание
Июнь 1941 года. Последние экзамены. Зоя переходит в десятый класс а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей не плачь мама вернусь героем или умру героем. И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает не боитесь нет не боюсь. В лесу ночью одной ведь страшно нет ничего отвечает Зоя. А если вдруг попадётесь если пытать будут. Выдержу ответила Зоя. Её уверенность подкупила командира он принял Зою в отряд.
-не плачь мама, вернусь героем или умру героем. И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом, за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает: не боитесь?
-нет, не боюсь.
-В лесу ночью одной ведь страшно.
-нет, ничего, отвечает Зоя.
-А если вдруг попадётесь, если пытать будут?
-Выдержу, ответила Зоя. Её уверенность подкупила командира, он принял Зою в отряд.
1. через несколько дней, в истребительный батальон, в большой комнате
2. уходит добровольцем, вернусь героем, подкупила командира
3. хочет стать,
Июнь 1941 года. Зоя переходит в десятый класс, а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом - уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей: "Не плачь, мама, вернусь героем или умру героем." И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом, за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает: "Не боитесь?" "Нет, не боюсь." "В лесу ночью одной ведь страшно." "Нет, ничего,"-отвечает Зоя. "А если вдруг попадетесь? Если пытать будут?" "Выдержу,"-ответила Зоя. Ее уверенность подкупила командира - он принял Зою в отряд.
1)истребительный батальон, в большой комнате, десятый класс.
2)уходит добровольцем, прощается с матерью, вернусь героем.
3)хочет стать, долго всматривался, в лесу страшно.
Глеб очень любит рисовать. Мама купила ему новый альбом. Рисуй, Глеб. Вот дом. Чей это дом ? Да это же наша дача, а рядом наш любимый сад, узнаешь? На клумбах распустились цветы. А это кто греется на солнышке? Конечно, это наш любимый кот Кузя. Хорошо у нас на даче. Приезжайте к нам в гости.
1)ждала
2)клала
3)звала
4)послала
2. Найдите и выпишите лишнее слово.
Парикмахер, почтальон, стилист, цирюльник
3. Какое слово зашифровано в логогрифе? Выпишите его. Поставьте ударение. Что вы замечаете?
Я злак, любимый для японцев,
Добавь же мне в начало "и",
И будет зеленеть на Солнце
Цветок-на радость всей земле.
4. Выпишите из пословиц сложные слова.
1)На гостям хозяина, а хозяину гостей благодарить.
2)Бесчестье хуже смерти.
3)Бесприданница-безответница.
4)Друг познаётся в беде.
5. В каких предложениях есть определения и дополнения?
1)Мама в нашем магазине купила гоночную машину.
2)Красная машинка уехала за угол.
3)Я быстро побежал за ней.
4)Гоночная машинка ожидала меня.
ПОЖАЛУЙСТА
1-4, 2-2, 3-ирис или рис, 4-3, 5-1
1. ЖдалА
2. Ирис. Если ударение на первый слог-это цветок, если на второй(ирИс)-это конфета
3. Почтальон. Остальные 3 слова-названия одной профессии
4. В сложных словах больше одного корня. Это слово "благодарить", здесь корни "благ" и "дар"
5. 1)Мама в нашем(каком?-определение) магазине купила гоночную(какую?-опред) машину(что?-дополнение).
2)Красная(какая?-опред) машинка уехала за угол.
3)Я быстро побежал за ней(за чем?-дополн).
4)Гоночная(какая?-опред) машинка ожидала меня(кого?-дополн).