1)Ночь была тихая, лишь только мотыльки летели к свету.
2)Она сказала это нарочно, зная, что он обязательно будет слушать
3)Елена ещё не знала, что её ждёт сюрприз
4)Я любил её, но, видимо, моё чувство было не взаимно
5)Ребята подошли к тому самому дому, где год назад они, ученики выпускного класса, играли в прятки, воспоминания нахлынули сами собой...
Закончив ремонт,
а) объект был сдан.
б) бригада покинула объект.
в) рабочим было предложено поступить к работе на новом объекте.
г) ему необходимо было отдохнуть.
Возвращаясь из отпуска домой,
А) мне взгрустнулось.
Б) мне было грустно.
В) я вспомнил о поездке в горы и загрустил.
Г) на меня нахлынули чудесные воспоминания
Учитывая недостаток времени,
а) к выполнению работы были предъявлены особые требования
б) лектором был существенно сокращен объем выступления
в) не будем отклоняться от предмета нашего разговора
г) у нас появилось желание изменить тему занятия.
Выполнив это задание,
А) необходимо обратить внимание на следующее.
Б) приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
1. В
2. Г
3. Б
4. А
5. В
Обьяснения:
В предложении должны быть главные слова, без них деепричастный оборот не может существовать. Ставь плюс:)
1. Б
2. В
3. В
4. Б
5. В
6. В.
На будущее - в предложениях с деепричастными оборотами, действие, которое называет деепричастие, должен выполнять один и тот же субъект, что и действие, названное глаголом-сказуемым. Например: Закончив ремонт, бригада покинула объект. Субъект один - бригада. Бригада закончила ремонт и бригада покинула объект.:))
Одна девочка по имени Катя мечтала всегда попасть в волшебную страну предлогов. Училась она не очень уж и хорошо, но все-таки мечтала попасть в эту страну. Однажды она шла из школы, увидела неподалеку каток и решила чуть-чуть покататься.
Вдруг лёд проломился, и Катя резко упала вниз. Когда она очнулась, то увидела вокруг себя много предлогов. Девочка сразу поняла, что находится в стране предлогов. Производные и непроизводные предлоги окружили её со всех сторон. Потом зашёл в комнату очень большой и сердитый предлог «на». Он сразу спросил у Кати: «Как ты оказалась тут?» Она, не растерявшись, рассказала всё как было. Первым делом предлог накормил девочку. Еда была приготовлена из рассыпанных букв. Кате эта еда очень понравилась, и ей ещё захотелось мороженого. Но король предлогов сказал: «Если ты мне ответишь, что называется предлогом, я дам тебе вторую порцию». Катя, недолго думая, сказала: «Предлог – это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других слов в словосочетании и предложении. Предлоги бывают простыми и составными, производными и непроизводными». – «Правильно! - удивленно сказал король, - ведь я не ожидал, что ты так хорошо знаешь правила. За это я разрешу тебе погулять по нашему городу».
Катя очень обрадовалась, но король предупредил её: «Когда будешь заходить в город, не забудь сказать, что такое предлог».
Девочка поблагодарила короля и быстро выбежала на улицу. Она гуляла по большому городу, и он ей очень нравился. Там было много узких улиц, домов, магазинов. Дома были маленькие, а окна и двери были сделаны из букв. Предлоги играли в пятнашки, прятки. Потом Катя попала на улицу Производных предлогов.
Кате надоело гулять по городу, и ей захотелось встретиться с простыми предлогами. Она добежала до стражников и быстро ответила правило. Перед Катей открылись большие ворота, и она оказалась в необыкновенном городе Ленивия. Скучные предлоги, которые жили там, всегда спали. Им не хотелось быть служебной частью речи. Город был очень грязный, тёмный. Ей очень не понравился этот город. Она пошла в город учёных и трудолюбивых предлогов. В этом городе все предлоги всегда что-то делали. Маленькие предлоги красили дома, сажали деревья и цветы. Были здесь и предлоги-учителя, которые обучали грамоте. Кате стало стыдно, что такие маленькие предлоги могут отвечать на трудные вопросы, а она нет.
Девочка была очень голодна. Она пошла в магазин. Там было много конфет. Бутерброды имели форму производного предлога. Катя протянула деньги и попросила одну конфету и бутерброд. Продавец сказал: «Мы продаём еду не за деньги, а за знания». Он спросил у Кати, когда производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно. Девочка долго вспоминала и, наконец, ответила: «Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно».
Зазвенел будильник, Катя проснулась и стала собираться в школу.
1. Когда-то я был с ним на короткой ноге
2. с левой ноги встал что ли?
3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес
4. Зато теперь к нему ни ногой.
5. Ноги моей больше у него не будет!
6. ведѐт он себя из рук вон плохо
7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам
8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки
9. горячая голова
10. сошлись на свою голову,
11. отвечаем за его поведение головой
12. что голову вешать не стоит
13. Ручаюсь головой
14. сумеем намылить ему голов