Составить текст публицистического стиля 5-8 предложений

Дорогие читатели!

Вы держите в руках специальный выпуск журнала «Лучшие интерьеры», а точнее – краткую версию, или дайджест, летнего номера нашего издания. Подготовлен дайджест для того, чтобы в рамках рекламной компании познакомить с «Лучшими интерьерами» тех потенциальных читателей, кто ещё не видел или не покупал наш журнал.

Очень коротко о том, зачем более двух лет назад был создан интерьерный журнал и для кого он предназначен. «Лучшие интерьеры» – проект исключительно интерьерный. Структура журнала очень проста, в нем две основные части: одна посвящена частным квартирам и домам, другая – интерьерам ресторанов, кафе, модных бутиков и салонов, сделанным профессиональными архитекторами и дизайнерами. Небольшая рубрика «Спецпроект» разделяет основные части и дает возможность насладиться красивыми композициями. Принципиальное отличие журнала в том, что он представляет объекты из самых разных городов России, ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии. В репортажах главное внимание уделяется иллюстрациям, а небольшие текстовые комментарии содержат необходимую информацию для предоставления объекта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Задание. Прочитайте отрывое из полулярного молодёжного журнала Ответьте на вопросы и выполните задание после текста.

ОСТОРОЖНО, ТелеМозгососы!

Всему виной дензнаки, а точнее, непомерная к ним любовь. Изначально фишка рекламы была в том, чтобы проинформировать будущего юзера товара о том, что такой есть. Без рекламы продавец и покупатель просто не встретились бы. Потом реклама стала орудием конкурентной борьбы: фирмачи придумали разные оригинальные фичи, которые выгодно отличали товар от других подобных. Появились всякие "необычные порошки", "суперпасты для зубов", "термоядерные лаки для волос". В принципе это было даже неплохо, так как конкуренция стимулировала прогресс. Но однажды какой-то хитропопый перец решил, что реклама должна не просто убедить лопоухого покупателя купит нужную вещь именно у этой фирмы, а заставить его покупать чаще и больше. Ну и не просто сказать, что данная фирма продаст качественный товар, а забить эту марку ему в подсознание, да поглубже. Получается этакий биоробот: ему только сказали волшебное слово "СУПЕР-ФИРМА", а у него уже в районе кармана всё набухло, и рука сама туда тянется..(Специальный выпуск журнала "Хакер" № 2(8) 2001. С. 46. Автор: Телеманьяк Донор)

1. Определите тему, которой посвящена статья.

2. Как вы думаете, почему авторы обратились к молодёжному сленгу?

3. Понятно ли вам содержание статьи?

4. Звучит ли информация, поданная в такой форме, для вас более убедительно? Покомментируйте свою точку зрения на молодёжный сленг вообще и на его употребление в информационных изданиях, художественной литературе, в теле- и радоипрограммах.

1. Рекламным агентствам. 2. Авторы журнала "Хакер" поставляется в больших случаях самой молодёжи, взрослым не интересны такие журналы, следовательно, таким сленгом, авторы привлекают молодых людей. 3. Более чем. 4. Молодёжный сленг понятен молодёжи, и такой текст более интересен и в отличии от остальных форм текста, молодёжный сленг быстрочитаемый для молодых лиц и они усваивают "разжеванную" информацию. 

Помогите пожалуйсто
Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, графически объясните орфограммы.
1. Я от…щу секрет и ларчик вам открою.
2. К вечеру раз…гралась сильная метель.
3. В сухих августовских лесах быстро от…щешь бархатистый подберезовик.
4. В пред…дущем номере журнала «Наука и жизнь» была интересная статья о морских котиках.
5. Нам предстояла сверх…нтересная экскурсия на поле Бородинского сражения.
6. Было приказано, от…скав брод, перейти на другую сторону Днепра.

1 Я отыщу секрет и ларчик вам открою.
2 К  вечеру разыгралась сильная метель.
3 В сухих августовских лесах быстро отыщешь подберёзовик.
4 В предыдущем номере журнала " Наука и жизнь "была интересная статья о морских котиках.
5 нам предстояла сверхинтересная экскурсия на поле Бородинского сражения.
6 Было приказано, отыскав брод, перейти на другую сторону Днепра.

1). Распределите в 2 столбика прилагательные: c ударными
окончаниями и с безударными окончаниями в падежном порядке. Поставьте знак ударения.2) Сравните ударные и безударные окончания в каждом падеже. Есть ли ли каке-нибудь различие?
1. Давно прошёл золотой сентябрь-первый месяц осени.2 На старом толстом дубе было много желудей.3. Прилетел пёстрый дятел и стал в дереве дырку долбить.4. После трудового дня лесорубы собрались у костра.5. Вокруг в седом тумане стоял лес.6. Дорога шла через ржаное поле.7. Тропинка привела к лесному ручьюб прозрачному и неторопливомую8 Впереди питники увидели знакомое селою. 9. Перед выходным днём погода испортилась. 10. Письмо было написано крупным почеркомю 11. Из почтового ящика выглядывал уголок журнала
Ударные  безударные окончания

окончания

давнО  пЕрвый

золотОй стАром

трудовОго тОлстом

седОм  мнОго

ржанОе пЕстрый

леснОму прозрАчному

выходнЫм   нетороплИвому

крУпным

почтОвого

 

удар. безуд.

давно первый

золотой старом

трудового толстом

седом  много

ржаное пёстрый

лесному прозрачному

выходным   неторопливому

крупным

почтового