Составьте короткую сказку с начальным предложением: в некотором царстве в некотором государстве жил был царь, у этого царя было 3 сына

Могу дать подсказки: 1 был умный, красивый его все любили. Поэтому решил 2 сын к ведьме сходить, и сказал чтобы все были в царстве на него похоже как и его брат, но получилось неудачно, государство стало рушится. Но как раз не было 3 сына, он был на войне с чужеземцами, вернулся и видит, что на улице некого нет, все дома сидят. Решил он сходить к ведьме, спросил он её, Почему все дома лежат?’’ Она ответила, что отдыхают.
Потом 3 сын нашёл книгу сделал там всё что надо было и восстановилось.

дай сыновьях имена, а ленились они как и сам 2 сын, Он что то вроде ленивый был.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Жил-был старый поэт, такой настоящий хороший старый поэт. Раз вечером сидел он дома, а на дворе разыгралась ужасная непогода. Дождь лил как из ведра, но старому поэту было так уютно и тепло возле печки, где ярко горел огонь и, весело шипя, пеклись яблоки.
Бедняга Йоханнес был в большом горе: отец его лежал при смерти. Они были одни в своей каморке; лампа на столе догорала; дело шло к ночи.
— Ты был мне добрым сыном, Йоханнес! — сказал больной. — Бог не оставит тебя своей милостью!
в одной деревне жили два человека; обоих звали Клаусами, но у одного было четыре лошади, а у другого только одна; так вот, чтобы различить их, и стали звать того, у которого было четыре лошади, Большой Клаус, а того, у которого одна, Маленький Клаус. Послушаем-ка теперь, что с ними случилось; ведь это целая история!
Всю неделю, как есть, должен был Маленький Клаус пахать на своей лошадке поле Большого Клауса. Зато тот давал ему своих четырех, но только раз в неделю, по воскресеньям.
отметте орфограммы
ЖИл-был старый пОэт, тАкой настОящий хОРОшИЙ старый пОэт. РаЗ вечНром сИдел он дома, а на двОре рАзЫгралась ужаСНая НЕпОгода. ДоЖДЬ лил как из вЕдра, но старОМУ пОэту было так уютно и тЕпло возле пеЧКи, где ярко гОрел ОгонЬ и, весЕло ШИпя, пЕклись яблОки.
БЕдняга ЙохаННес был в бОльшОМ горе: Отец еГо лЕжал при смЕртИ. Они были Одни в свОей кАморкЕ, лампа на стОле дОгОрала; дело шло к ночИ.
- Ты был мне добрым сыном, ЙохаННес! скАзал бОльной. БоГ НЕ ОставИТ тЕбя свОей милОстью!
В Одной дЕревнЕ ЖИли два чЕлОвека; ОбОИХ звали Клаусами, но у ОднОГО было четыре лоШАдИ, а У другОГО только Одна; так вот, ЧТобы рАзлИчитЬ их, и стали звать тОГО, у которОГО было четыре лоШАдИ. БОлЬшой Клаус, а тОГО, у которОГО Одна, Маленький Клаус. ПОслушаЕМ-КА тЕперЬ, ЧТо С Ними случилосЬ; веДЬ это целая история!
Всю нЕделю, как есть, должен был Маленький Клаус пАхать на свОей лОШАДкЕ поле БольшОГО Клауса. Зато тот дАвал ему свОих чЕтырех, но только раЗ в нЕделю, по вОскрЕсенЬям.
Орфограммы выделены заглавными буквами

Придумать окончание текста "В высоких горах жил Змей Горыныч. и было у него три сына. у старшего и среднего, как и у папы, по семь голов. а у младшего(страшно сказать! )всего. одна. Старшие сыновья женились и улетели из родного дома. и лишь на младшего ни одна Змеиха не смотрела. Но однажды. "
Он полетел в лес за ягодами и видит на одну змеиху нападает дракон младший начинает с ним драться и побиждает его его змеиха поблагодарила и пригласила к себе домой на чай а дальше уж сама придумаешь.

 В высоких горах жил Змей Горыныч. И было у него три сына. У старшего и среднего, как и у папы, по семь голов. А у младшего (страшно сказать! ) всего. одна. Старшие сыновья женились и улетели из родного дома. И лишь на младшего ни одна Змеиха не смотрела.
 Но однажды на их деревню налетел сильный ураган. Молодую Змеиху чуть ветром не снесло. Младший сын горыныча спас её. Змеиха влюбилась в него. Они поженились, жили долго и счастливо.  

Вставьте буквы и найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид.


ПИСЬМО К СЫНУ.
Добрый день дорогой сын!

Вот ты и уш…л из р…дит…льского гн…зда, живёш… в больш…м город...,

учиш…ся в вузе, хочеш... Чу…ствовать себя сам…ст…ятельным чел…веком. Знаю, что,

захваче(н, нн) ый новой для тебя жизнью, ты мало всп…м... Наеш... О р…дит…льском

доме о нас с матерью.

Хоч…т... Ся, чтобы это письмо осталось у тебя на всю ж…знь, чтобы ты хр…нил его

перечитывая думал над ним.

Я то(же) с…хранил первое письмо от отца. Мне было п…тна…цать лет, когда я

ул…тел из р…дит…льского дома. Было гол…дно в 1933 году. Трудно было

овл…д... Вать знаниями, когда в ж…лудке пусто. Но вот по…вился хлеб нового урожая.

Н…когда (не) забуду того дня, когда мать пер…дала мне первую хлебину

исп…чё(н, нн)ую из новой ржи.

Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хр…нит…ся у меня как первая

заповедь. Он писал: Не забывай дор…гой сын о хлебе насущном. Я (не) верю в бога

но хлеб называю св…тым.

Всю ж…знь отец бережно отн…сился к хлебу, потому (что) хлеб это труд челове-

ческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда буд…т изм…рят…ся

сов…сть твоя и твоих д…тей.

Ушёл, родительского, гнезда, живёшь, большом, городе, учишься, хочешь, чувствовать, самостоятельным, человеком, захваченный, вспоминаешь, родительском, хочется, жизнь, хранил, сохранил, пятнадцать, улетел, родительского, голодно, овладевать, желудке, появился, никогда, не забуду, передала, испечённую, хранится, дорогой, не верю, святым, относился, потому что, будет, измеряться, совесть, детей.
Было голодно в 1933 году-безличное.
Трудно было овладевать знаниями, когда в желудке пусто-безличное.

Вот ты и ушёл из родительского гнЕзда, живёшЬ в большОм городЕ, 
учишЬся в вузе, хочешЬ чуВствовать себя самОстОятельным челОвеком. Знаю(односоставное, ол), что, захвачеННый новой для тебя жизнью, ты мало вспОмИнаешЬ о рОдитЕльском доме, о нас с матерью. ХочЕтся (односоставное, бл), чтобы это письмо осталось у тебя на всю жИзнь, чтобы ты хрАнил его,перечитывая , думал над ним. 
Я тоже сОхранил первое письмо от отца. Мне было пЯтнаДцать лет, когда я улЕтел из рОдитЕльского дома. Было голОдно в 1933 году.(бл) Трудно было овлАдЕвать знаниями(бл), когда в жЕлудке пусто. Но вот поЯвился хлеб нового урожая. 
НИкогда   не  забуду того дня(ол), когда мать перЕдала мне первую хлебину, испЕчёННую из новой ржи. Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хрАнится у меня, как первая заповедь. Он писал: "Не забывай, дорОгой сын, о хлебе насущном. Я не  верю в бога, но хлеб называю свЯтым. 
Всю жИзнь отец бережно отнОсился к хлебу, потому что  хлеб - это труд человеческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда будЕт измЕрятЬся   совЕсть твоя и твоих дЕтей.