Что общего по смыслу между глаголами ходить, бежать, маршировать, бродить? Чем они различаются по смыслу? Составь предложение с каждым из глаголов.
Общее то что человек делает это всё ногами, различаются тем что у них разное значение. Я люблю ходить в гости. Сегодня я бежал потому что опаздывал на урок. Возле моего дома маршировали солдаты. Я увидел собаку которая бродила в лесу.

Это же очень легко! 

Самое главное и более в общем случае, то что эти действия, сам же человек само собой делает это всё ногами и только то и различаются тем что и у них разное значение слов.

Я люблю ходить в школу. Я бежал вчера то что было соревнование. Я знаю как правильно маршировать. Я бродил по лесу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Бегут мысли в прошлое. Впоминаю. ся мягкие августовские вечера в лесу утре. ие зори весны. Когда услыш. шь первую трель скворца или жаворонка, не хочешь никуда уходить. Ты стоишь с замиранием сердца и слуша. шь. Слуша. шь дыхание родных просторов слуша. шь биение своего сердца и слышишь тот же крик прилетающих журавлей. Они вернулись! И весенняя песнь раду. т и весел. т. Вербы уже обозначились почками-Их запах струи. ся в возухе. Веснний тихий безветре. ный вечер наполня. тся звуками. И это все-жизнь.
Я буду с объяснением.
Бегут мысли в прошлое. (что делаюТСя? ) ВпоминаюТся мягкие августовские вечера в лесу утренние зори весны. Когда услышишь(глагол исклучение, 2 спряжение) первую трель скворца или жаворонка, не хочешь никуда уходить. Ты стоишь с замиранием сердца и слушаешь(глагол 1 спряжения). Слушаешь(глагол 1 спряжения) дыхание родных просторов, слушаешь(1 спряжение) биение своего сердца и слышишь тот же крик прилетающих журавлей. Они вернулись! И весенняя песнь радует(1 спряжение) и веселит(веселИть, 1 спряжение). Вербы уже обозначились почками-Их запах струится(2 спряжение) в возухе. Весенний тихий безветренный(ИСКЛЮЧЕНИЕ) вечер наполняется(1 спряжение) звуками. И это все-жизнь.  

2 простых задания за :
Задание № 1. Найдите в предложениях дополнения, определите их тип (прямое/косвенное) и чем они выражены.
1. Я люблю родные поля, лощины, реки, озера, холмов морщины.
2. Меня научил Достоевский Россию мою понимать.
3. Мама отпустила, только драться не велела.
4. Мёд сладко пахнул чабрецом, троицей, луговым цветом.
5. Петро не велел им подходить даже на выстрел к казачьей цепи.
6. В лесу потерял я ружьё, кусты разрывая плечами; глаза мне ночное зверьё слепило своими свечами.

Задание № 2. Выделите грамматические основы предложений. Найдите дополнения, разберите их.
1. Он углубился в чтение моего пространного заявления.
2. Помню я эту осень отлично.
3. Не видал я до той поры такой осени.
4. Барышня взяла книгу и прочла несколько строк.
5. Он приказал мне выехать на полигон.
6. Разноплеменная толпа обычна для южных приморских городов.
7. Он расспрашивал чуть ли не о каждой из вещей.
8. Митя посоветовал Мирону закупить в деревнях муку и продавать рабочим.
9. Он сделал это незаметно для других.
10. Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая.

1) здесь и правда довольно просто
прямые дополнения отвечают на вопросы в. П. И р. П. Без предлога:
1. Люблю (что? В. П.) поля и тд
2. Научил (кого? В. П.) меня
понимать (что? В. П.) Россию
3. Вообще нет дополнений, если не ошибаюсь
6. Потерял (что? В. П.) ружье
разрывая (что? В. П.) кусты
слепило (что? В. П.) глаза
а дальше уже все косвенные
4. Пахнул (чем? Т. П.) чабрецом и тд
5. Не велел (кому? Д. П.) им
подходить (на что? П. П.) на выстрел
подходить (к чему? П. П.) к цепи
6. Потерял (в чем? П. П.) в лесу
разрывая (чем? Т. П.) плечами
слепило (кому? Д. П.) мне
слепило (чем? Т. П.) свечами

Практическое задание: вставить буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Все орфограммы и пунктограммы объяснять (графически или словами).

1. Постепенно в его сознание начали входить звуки рождающегося дня глухой говор прохожих отдаленный скрип двери громыхание дворницкой метлы сметающий снег с подокон…ика весь (н..) определен…ый гул просыпающ…гося большого города. 2. И судьба его и жизнь и самый характер все у него было как (то) (н..) на что (н..) похоже горячо стран…о и трогательно совсем (н..) (по) писан…ому. 3. Пекашино ра…познают по листве…ице громадному зеленому дереву царстве…о возвышающ…муся на отлогом склоне горы. 4. Одинокий человек в лесу как сорвавшаяся блесна среди огромного озера ищи месяцами (н..) отыщ…шь. 5. Они вышли подышать свеж…м воздухом (н..) смотря на открытые окна в б…раке было жарко. 5. Разбитые дома изрытые воронками м…стовые и тр…туары обугл…н.. Ые стропила закопчен…ые стены все это говорило о войне и о длительной осаде. 6. В передвижении современ…ого человека по планете есть что (то) небрежно щегольское. То он пол…жив л…коток на опущен…ое боковое стекло мчит…ся с ветерком на автомашине то откинувшись удобно на спинку кресла летит в самолете и позавтракав в Москве дума…т о том чем буд…т обедать в Новосибирске то сладко спит на ломких простынях убаюка…ный мягким ходом вагона. 7. У костра вытаращив и…пуга…ные глазенки держась одной рукой за кнут а другую в болтающ…мся рукаве пр…подняв точно защищаясь стоял худенький черноволосый мальчишка в лаптях в изорва…ных штанишках в дли…ном н.. По росту пиджаке обернутом вокруг тела и подпояса…ном пенькой. 8. (Н...) станем уверять что пр…краснее Байкала нет (н...) чего на свете каждому из нас люба и мила своя сторона и для эскимоса как извес…но его тундра и лед…ная пустыня есть венец пр…родного совершенства и богатства. 9. Бес…мысл…но сравнивать отдавая чему (либо) пр…дпочтение льды Гренландии с песками Сахары (С, с)ибирскую (Т, т)айгу со (С, с)реднеруской степью даже Каспий с Байкалом можно лишь передать о них свои впеч…тления. 10. Чудилось, буд(то) к…рчуют сразу весь лес и выд…ра…мые из земли корни и сама земля стонут и вопят от боли.

1. Постепенно в его сознание начали входить звуки рождающегося дня, глухой говор прохожих, отдаленный скрип двери, громыхание дворницкой метлы, сметающей снег с подоконника (Н от корня + Н суффикс), весь неопределенный (слитно, нет противопоставления, суффикс ЕНН)  гул просыпающегося (какОГО) большого города.

2. И судьба его, и жизнь, и самый характер -  все у него было как-то (то-либо-нибудь-кое - через дефис)  ни на что не похоже (устойчивое выражение), горячо, странно (Н в корне + Н суффикс) и трогательно, совсем не по писанному (Н в корне + Н суффикс).

3. Пекашино распознают (РАС перед глухим звуком)  по лиственнице (словарное слово) - громадному зеленому дереву, царственно (наречие, суффикс ЕНН) возвышающемуся (какОМУ) на отлогом склоне горы.

4. Одинокий человек в лесу, как сорвавшаяся блесна среди огромного озера, ищи месяцами -  не отыщешь (НЕ с глаголами, 1 спр).

5. Они вышли подышать свежим (какИМ) воздухом, несмотря (наречие) на открытые окна, в бараке )(словарное слово) было жарко.

5. Разбитые дома, изрытые воронками мостовые (мост) и тротуары (словарное слово), обугленные (суффиксы ЕНН) стропила, закопченные (суффикс ЕНН) стены -  все это говорило о войне и о длительной осаде.
 
6. В передвижении современного (суффикс ЕНН) человека по планете есть что-то (частица ТО через дефис) небрежно щегольское. То он, положив (корень ЛАГ-ЛОЖ) локоток (локоть) на опущенное (суффикс ЕНН)  боковое стекло, мчится (что делает) с ветерком на автомашине, то, откинувшись удобно на спинку кресла, летит в самолете и, позавтракав в Москве, думает (1 спр) о том, чем будет (1 спр) обедать в Новосибирске, то сладко спит на ломких простынях, убаюканный (два yy потому что приставка)  мягким ходом вагона.

7. У костра, вытаращив испуганные (приставка на С, потому что корень начинается с глухой) глазенки, держась одной рукой за кнут, а другую, в болтающемся (какОМ) рукаве, приподняв (неполнота действия), точно защищаясь, стоял худенький черноволосый мальчишка в лаптях, в изорванных (две н, потому что приставка) штанишках, в длинном (одна Н от корня, вторая от суффикса) не (отрицание) по росту пиджаке, обернутом вокруг тела и подпоясанном (две н, потому что приставка) пенькой.

8. Не станем (НЕ с глаголами) уверять, что прекраснее (приставка ПРЕ) Байкала нет ничего (наречие, без ударения) на свете, каждому из нас люба и мила своя сторона, и для эскимоса, как известно (известие), его тундра и ледяная (суффикс ЯН) пустыня есть венец природного (словарное слово) совершенства и богатства.

9. Бессмысленно (БЕС приставка, СМЫСЛ корень, на стыке, поэтому СС, суффикс ЕНН) сравнивать, отдавая чему-либо (частица ЛИБО через дефис) предпочтение (приставка ПРЕД), льды Гренландии с песками Сахары, сибирскую тайгу (оба слова нарицательные) со среднеруской степью, даже Каспий с Байкалом, можно лишь передать о них свои впечатления (печать).

10. Чудилось, будто (союз) корчуют сразу весь лес: и выдираемые (чередование дир-дер, суффиск TV - 1 спр) из земли корни, и сама земля стонут и вопят от боли.