Составить текст 6-7 а то и больше предложений., Если бы я был взрослым"

Если бы я бы была взрослой и занимала хорошую должность например изверстый ученый я бы создала апарат телепорта чтоб собирать и разбирать частицы человека ! Но я не могу пока придумать как это сделать ведь мне всего 11 и я не знаю как расщепить и переместить клетки так чтобы они не смешивались с другими. Можно создать и зарестрировать пути людей и зделать их разныии дорогами ноооо.. Встает вопрос будет ли хватать места длы перемещения ? А может поместить клетки человека в своеобразную воздушную капсулу но тогда может просто изобрести летающие машины? Эх конечно можно трубки по которым спомощью воздухового удара отправлять человека в нужное место но не переламает лм он себе кости? Я не знаю но уже думаю! И знаю что придумаю!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Практическое задание: вставить буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Все орфограммы и пунктограммы объяснять (графически или словами).

1. Постепенно в его сознание начали входить звуки рождающегося дня глухой говор прохожих отдаленный скрип двери громыхание дворницкой метлы сметающий снег с подокон…ика весь (н..) определен…ый гул просыпающ…гося большого города. 2. И судьба его и жизнь и самый характер все у него было как (то) (н..) на что (н..) похоже горячо стран…о и трогательно совсем (н..) (по) писан…ому. 3. Пекашино ра…познают по листве…ице громадному зеленому дереву царстве…о возвышающ…муся на отлогом склоне горы. 4. Одинокий человек в лесу как сорвавшаяся блесна среди огромного озера ищи месяцами (н..) отыщ…шь. 5. Они вышли подышать свеж…м воздухом (н..) смотря на открытые окна в б…раке было жарко. 5. Разбитые дома изрытые воронками м…стовые и тр…туары обугл…н.. Ые стропила закопчен…ые стены все это говорило о войне и о длительной осаде. 6. В передвижении современ…ого человека по планете есть что (то) небрежно щегольское. То он пол…жив л…коток на опущен…ое боковое стекло мчит…ся с ветерком на автомашине то откинувшись удобно на спинку кресла летит в самолете и позавтракав в Москве дума…т о том чем буд…т обедать в Новосибирске то сладко спит на ломких простынях убаюка…ный мягким ходом вагона. 7. У костра вытаращив и…пуга…ные глазенки держась одной рукой за кнут а другую в болтающ…мся рукаве пр…подняв точно защищаясь стоял худенький черноволосый мальчишка в лаптях в изорва…ных штанишках в дли…ном н.. По росту пиджаке обернутом вокруг тела и подпояса…ном пенькой. 8. (Н...) станем уверять что пр…краснее Байкала нет (н...) чего на свете каждому из нас люба и мила своя сторона и для эскимоса как извес…но его тундра и лед…ная пустыня есть венец пр…родного совершенства и богатства. 9. Бес…мысл…но сравнивать отдавая чему (либо) пр…дпочтение льды Гренландии с песками Сахары (С, с)ибирскую (Т, т)айгу со (С, с)реднеруской степью даже Каспий с Байкалом можно лишь передать о них свои впеч…тления. 10. Чудилось, буд(то) к…рчуют сразу весь лес и выд…ра…мые из земли корни и сама земля стонут и вопят от боли.

1. Постепенно в его сознание начали входить звуки рождающегося дня, глухой говор прохожих, отдаленный скрип двери, громыхание дворницкой метлы, сметающей снег с подоконника (Н от корня + Н суффикс), весь неопределенный (слитно, нет противопоставления, суффикс ЕНН)  гул просыпающегося (какОГО) большого города.

2. И судьба его, и жизнь, и самый характер -  все у него было как-то (то-либо-нибудь-кое - через дефис)  ни на что не похоже (устойчивое выражение), горячо, странно (Н в корне + Н суффикс) и трогательно, совсем не по писанному (Н в корне + Н суффикс).

3. Пекашино распознают (РАС перед глухим звуком)  по лиственнице (словарное слово) - громадному зеленому дереву, царственно (наречие, суффикс ЕНН) возвышающемуся (какОМУ) на отлогом склоне горы.

4. Одинокий человек в лесу, как сорвавшаяся блесна среди огромного озера, ищи месяцами -  не отыщешь (НЕ с глаголами, 1 спр).

5. Они вышли подышать свежим (какИМ) воздухом, несмотря (наречие) на открытые окна, в бараке )(словарное слово) было жарко.

5. Разбитые дома, изрытые воронками мостовые (мост) и тротуары (словарное слово), обугленные (суффиксы ЕНН) стропила, закопченные (суффикс ЕНН) стены -  все это говорило о войне и о длительной осаде.
 
6. В передвижении современного (суффикс ЕНН) человека по планете есть что-то (частица ТО через дефис) небрежно щегольское. То он, положив (корень ЛАГ-ЛОЖ) локоток (локоть) на опущенное (суффикс ЕНН)  боковое стекло, мчится (что делает) с ветерком на автомашине, то, откинувшись удобно на спинку кресла, летит в самолете и, позавтракав в Москве, думает (1 спр) о том, чем будет (1 спр) обедать в Новосибирске, то сладко спит на ломких простынях, убаюканный (два yy потому что приставка)  мягким ходом вагона.

7. У костра, вытаращив испуганные (приставка на С, потому что корень начинается с глухой) глазенки, держась одной рукой за кнут, а другую, в болтающемся (какОМ) рукаве, приподняв (неполнота действия), точно защищаясь, стоял худенький черноволосый мальчишка в лаптях, в изорванных (две н, потому что приставка) штанишках, в длинном (одна Н от корня, вторая от суффикса) не (отрицание) по росту пиджаке, обернутом вокруг тела и подпоясанном (две н, потому что приставка) пенькой.

8. Не станем (НЕ с глаголами) уверять, что прекраснее (приставка ПРЕ) Байкала нет ничего (наречие, без ударения) на свете, каждому из нас люба и мила своя сторона, и для эскимоса, как известно (известие), его тундра и ледяная (суффикс ЯН) пустыня есть венец природного (словарное слово) совершенства и богатства.

9. Бессмысленно (БЕС приставка, СМЫСЛ корень, на стыке, поэтому СС, суффикс ЕНН) сравнивать, отдавая чему-либо (частица ЛИБО через дефис) предпочтение (приставка ПРЕД), льды Гренландии с песками Сахары, сибирскую тайгу (оба слова нарицательные) со среднеруской степью, даже Каспий с Байкалом, можно лишь передать о них свои впечатления (печать).

10. Чудилось, будто (союз) корчуют сразу весь лес: и выдираемые (чередование дир-дер, суффиск TV - 1 спр) из земли корни, и сама земля стонут и вопят от боли. 

2)Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как (будто) оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу в поле у реки. Впечатления полученные в детстве от общения с природой необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь они рождают ощущения связи со всем живущ…м на земле, связи с родной землёй, любовь к ней, вставьте пропущенные буквы и расставьтенедостащие знак препинания()очень срочно

Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как будто оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу, в поле, у реки. Впечатления, полученные в детстве от общения с природой, необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь, они рождают ощущения связи со всем живущим на земле, связи с родной землёй, любовь к ней

Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Найдите вводные слова и укажите их значение. Спишите, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки.


Для чего люди читают. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению. (Во) первых они читают для овладения какой (нибудь) специальностью. (Во) вторых читают что (бы) удовлетворить свои художественные запроси, из любви к прекрасному.
Наконец мы читаем, что (бы) получить информацию об окружающем нас мире.
Правда может быть есть и ещё одна причина - "убить время", к сожалению есть ещё люди, которые (не) знают, куда себя деть. Таким образом чтение может приносить огромную пользу но может и не оставить заметного следа в уме и сердце человека.

Для чего люди читают? Очевидно, можно выделить три причины, побуждающие людей к чтению. Во-первых, они читают для овладения какой -нибудь специальностью. Во-вторых, читают, чтобы удовлетворить свои художественные запросы из любви к прекрасному. Наконец, мы читаем, чтобы получить информацию об окружающем нас мире.
 Правда, может быть и еще одна причина- убить время. К сожалению, есть еще люди, которые не знают, куда себя деть. Таким образом, чтение может приносить огромную пользу, но может и не оставить заметного следа в уме и сердце человека.