Составьте и запишите диалог из 3-4 реплик на одну из предложенных тем. В книжном магазине. В библиотеке. На стадионе. В школе на перемене. Дома (разговор по телефону)

Дома (разговор по телефону)
- Привет! Мы же идём сегодня в кино, помнишь? Быстрее давай, а то не успеем.
- Мы же в два часа договорились выйти...
- Электричку отменили! У тебя десять минут! Если не успеешь, я без тебя уеду, так и знай!
- Саша, Саш, слушай, Саш, я уже выхожу, если ты меня не дождёшься, я не знаю, что сделаю! Всё, я уже выхожу! Выхожу, говорю! Всё, пока!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Распределите слова в три группы: имеющие материально выраженные окончания, имеющие нулевые окончания, не имеющих окончаний: второпях, гений, поплотнее, услышав, вручную, с размаху, четырьмя, нашего, молча, пятьюдесятью, смущен, такси, шорты, смеющихся, какой-то, понемногу, кенгуру, твой, этому, потому, подпишу.
2. Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
3. Оформите числительными словами: Альбом с 888 иллюстрациями, экскурсия продолжалась 24 суток, 755 миллионный вклад, переписка с 98 странами.
4. Назовите общеупотребительные иноязычные слова, которые имеют следующие буквальные значения: 1)"Король умер" 2) "Чудесный ребенок" 3) "Черный камень" 4) "Ушки из теста" 5) "Между ребрами" 6) "Прилежно учиться, заниматься" 7) "Самый последний" 8) "Искусство украшать" 9)"Сидящий впереди"10)"Искусство разбирать, судить"
1группа: материально-выраженные окончания-поплотнее, нашего, пятьюдесятью, шорты, смеющихся, твой, подпишу.
2группа: нулевые окончания-смущен, гений, такси, кенгуру, вручную,
3группа: не имеющие окончаний-второпях, услышав, с размаху, четырьмя, молча, какой-то, понемногу, этому, потому.
2задание.  
 Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
а)однородные подлежащие
б)Один(СКОЛЬКО) обстоятельство 
в)один(Какой) определение 

Помогите поставить знаки препинания я вам вот текст: я тут историю вспомнил и решил поделиться в вами эта история произошла в 4 классе на уроке изо вот а я забыл про изо у меня не было альбома и красок за то что у меня не чего не было меня учительница"Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор и я встал у стены вот стою уже минут 10 и тут я слышу чеи то шаги я и не долго думая встал за каредорную дверь слышу шаги всё ближе и ближе у меня сильно застучало сердце дверь за которую я спрятался была со стёклами на стекле был узоры а стекло было жёлтого цвета вот и меня было ели ели видно я стою и вижу через не большую щель что это директор идёт потом ему кто-то позвонил и он в 2-3 метрах от двери встал и начел разговаривать я стою боюсь он около минуты разговаривал потом он ушёл я выхожу окуратно смотрю ушёл ли он вижу что он ушёл и я выхожу из-за двери встал около двери в кабинет стою делать нечего и я решил пощитать квадратики на полу потом прозвенел звонок и я зашёл в класс учительница записала в дневник замечание " ребёнок пришёл на урок изо без альбома, красок, кисточки и без непраливайки"- это такой стаканчик с водой ) вот и история)))

Я тут историю вспомнил, и решил поделиться с вами. Эта история произошла в 4 классе, на уроке ИЗО, вот... А я забыл про ИЗО, у меня не было альбома и красок. За то что у меня не чего не было, меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор, и я встал у стены. Вот стою уже минут 10, и тут я слышу чьи то шаги, и я не долго думая встал за каредорную дверь. Слышу шаги всё ближе и ближе, у меня сильно застучало сердце, дверь за которую я спрятался была со стёклами, на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета, вот и меня было ели ели видно. Я стою, и вижу через небольшую щель что это директор идёт, потом ему кто - то позвонил, и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать. Я стою, боюсь, он около минуты разговаривал, потом он ушёл, я выхожу окуратно, смотрю ушёл ли он, вижу что он ушёл, и я выхожу из -за двери, встал около двери, в кабинет стою, делать нечего, и, я, решил посчитать квадратики на полу, потом прозвенел звонок и, я, зашёл в класс. Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома, красок, кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)

Упражнение 1.
Задание: списать, вставить пропущенные буквы, вставить недостающие знаки препинания (причастные и деепричастные обороты, однородные члены предложения)

Тихая прогулка
Врем…ни у меня много — ц…лых сорок минут тихой прогулки, (не)обходимой после еды. Ост…. Рожно ковыляя я выхожу за калитку. Улицу ре…. Ко отсекает канал. Из-под моста вынырнула сам…ходная баржа. Она движе(тс, ть) ся малым ходом, словно наощупь. Путь её, и без того у…. Кий, стеснён ж…лыми судами пр…чаленными к суше.
В деревя (н, нн)ой ящикообразной хибарке, под прям…. Угольным л…. Стом железа, вечно на воде живут те, которым не по средствам уютные коттеджи задрап…. Рованные плющом. Канал тян…тся к самому гор…зонту, по равнине будто выутюженной катком. Пейзаж (не)правдоподобно плоский. На нём, как на музейном макете, отчётливо в…. Дна каждая деталь: кубики фермы, щёточки тополей выр…щенных для защиты от ветра, маленькие ветря(н, нн)ые мельницы.
Да, мельницы и се…. Одня машут крыльями над го(л, лл)андской землёй. Ре…кие прохожие разг…. Варивают вполголоса. До чего же, на первый взгляд, спокойная страна. (В. Дружинин.)

Тихая прогулка
Времени у меня много — целых сорок минут тихой прогулки, необходимой после еды. Осторожно ковыляя, я выхожу за калитку. Улицу резко отсекает канал. Из-под моста вынырнула самоходная баржа. Она движется малым ходом, словно на ощупь. Путь её, и без того узкий, стеснён жилыми судами, причаленными к суше.
В деревянной ящикообразной хибарке, под прямоугольным листом железа, вечно на воде живут те, которым не по средствам уютные коттеджи, задрапированные плющом. Канал тянется к самому горизонту, по равнине будто выутюженной катком. Пейзаж неправдоподобно плоский. На нём, как на музейном макете, отчётливо видна каждая деталь: кубики фермы, щёточки тополей, выращенных для защиты от ветра, маленькие ветряные мельницы. 
Да, мельницы и сегодня машут крыльями над голландской землёй. Резкие прохожие разговаривают вполголоса. До чего же, на первый взгляд, спокойная страна. 

Времени у меня много — целых сорок минут тихой прогулки, необходимой после еды. Осторожно ковыляя я выхожу за калитку. Улицу резко отсекает канал. Из-под моста вынырнула самоходная баржа. Она движется малым ходом, словно наощупь. Путь её, и без того узкий, стеснён жилыми судами причаленными к суше.
В деревянной ящикообразной хибарке, под прямоугольным листом железа, вечно на воде живут те, которым не по средствам уютные коттеджи задрапированные плющом. Канал тянется к самому горизонту, по равнине будто выутюженной катком. Пейзаж не правдоподобно плоский. На нём, как на музейном макете, отчётливо видна каждая деталь: кубики фермы, щёточки тополей выращенных для защиты от ветра, маленькие ветряные мельницы. 
Да, мельницы и сегодня машут крыльями над голландской землёй. Резкие прохожие разговаривают вполголоса. До чего же, на первый взгляд, спокойная страна. (В. Дружинин.)