Составьте предложения.

по беспредельной степи, в безводной пустыне, в превосходном шоколаде, багряной листвой, по деревянным перилам, космическую ракету, из бордовых штор, из оранжевого апельсина, на глиняной вазе, с единственным шимпанзе

Лошадь скакала по беспредельной степи.
В безводной пустыне живут верблюды.
В превосходном шоколаде были вкрапления лесного ореха.
Багряной листвой покрыты аллеи.
В детстве я любил прокатиться по деревянным перилам.
Космическую ракету запустили в прошлом году.
Она хотела сшить концертное платье из бордовых штор.
Фруктовый салат из оранжевого апельсина и груши.
Рисунок на глиняной вазе выглядел стильно.
Зоопарк попрощался с единственным шимпанзе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Все, кто учится или учился в школе, знают и помнят, что творится на переменах.
Зайдя в школу, удивляешься тишине. Это не надолго. Через 5 минут прозвенит звонок на перемену.
Технички протерли насухо полы. Повара и буфетчицы приготовились к штурму столовой.
Охранник у входа на всякий случай зашел за вертушку.
Звенит звонок!
Все ученики с первого по одиннадцатый классы заполняют коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я постараюсь.
Приближается торнадо! Нет,- катастрофа!
Какой-то класс табуном проносится по коридору! А кто-то, наоборот, медленно выписывает по холлу, хвастаясь обновкой. Находятся и такие, кто кубарем скатывается вниз по ступенькам. Другие скатываются по перилам.
Такой гул поднимается, словно попадаешь в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!
Но стоит прозвенеть звонку на урок-торнадо только что быстро начавшееся, загадочным образом стихает...™•(найдите типы односоставных предложений)

1. Все, кто учится или учился в школе, знают и помнят, что творится на переменах.(неопределённо-личное)
2. Зайдя в школу, удивляешься тишине.(определённо-личное)
3. И тут начинается такое...(безличное)
4. Нет,-катастрофа!(назывное)
5. Находятся и такие, кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.(безличное)
6. Другие скатываются по перилам.(неопределённо-личное)
7. Такой гул поднимается, словно попадаешь(определенно-личное) в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!

2)Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как (будто) оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу в поле у реки. Впечатления полученные в детстве от общения с природой необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь они рождают ощущения связи со всем живущ…м на земле, связи с родной землёй, любовь к ней, вставьте пропущенные буквы и расставьтенедостащие знак препинания()очень срочно

Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как будто оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу, в поле, у реки. Впечатления, полученные в детстве от общения с природой, необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь, они рождают ощущения связи со всем живущим на земле, связи с родной землёй, любовь к ней

Сделайте синтаксический разбор предложений:
По воскресеньям и праздникам он весь день оставался один, и тогда единственным утешением его было чтение книг, которые учитель позволяемую брать из небольшой своей библиотеки.
Тут подошёл министр ближе, и Алёша увидел, что в самом деле это была его любезная Чернушка.

Первое предложение: По (предлог) воскресеньям (сущ. Обстоятельство) и (союз) праздникам (сущ. Обстоятельство) он (местоимение) весь (местоимение) день (существительное) оставался (глагол) один (числительное), и (союз) тогда (наречие, обстоятельство) единственным (прилаг. Определение) утешением (сущ. Дополнение) его (местоимение) было (глагол) чтение (сущ.) книг (сущ. Дополнение), которые (прилаг. Местоимение) учитель (сущ.) позволяемую (прилаг. Определение) брать (глагол) из (предлог) небольшой (прилаг. Определение) своей (местоимение) библиотеки (сущ. Обстоятельство).
(Повест., невоск., сложн., союз., 2 ч.
1. Распр., полн., ослож.
2. Аналогичная.