Составте предложение, включая данные цитата, запиши их. Объясните постановку знаков препинания.
1. Всегда следует стремится к прекрасному. 2. Земля нам дана для жизни. 3. Наука требует от человека всей его жизни. 4. Язык - это путь цивилизации и культуры.

1 ничего не лезет в голову, подумай сама.
2. Не засоряй мир мусором и гибелью растений, Земля нам дана для жизни.
3. Тоже самое что и с первым, сорри
4. Не говори языком нецензурные слова, язык нам дан для того, чтобы что то объяснять, но никак не для того чтобы так выражаться. Язык-это путь цивилизации и культуры.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Спишите, раскрывая скобки. укажите падеж собственных имен существительных. составьте с ними различные по цели высказывание предложения.... поэма (Гейне), роман (Дюма), стихи (Гюго); опера (Верди), пьесса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)


вы можете делать до завтра
Поэма Гейне меня заинтересовала. (Им. п., подлежащее, предложение повествовательное);

Роман Дюма прочитали многие. (многие - подлежащее, роман Дюма в В. п.); Вы чиатали стихи Гюго? (вы -подл И. п., стихи Гюго - В. п., предложение вопросительное); Обяызательно посмотрите оперу Верди! ( предложение побудительное, оперу Верди - В. п., предложение односоставное, опр-личное (ВЫ посмотрите); пьеса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)
и т. д. по образцу

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.