Помогиииитееее! Составьте предложения

Президенту удается вести диалог на двух языках. 
Диалог культур встречается в различных странах мира, выражаясь в архитектуре и искусстве.
По соображениям властей межкультурный и межъязыковой диалог улучшают положение социального строя.
Сегодня вечером пришлось завершить диалог с родителями на грустной ноте.
В произведениях этого писателя часто встречается диалогическая речь.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включая в нх лова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскозубцы, тиски.
Диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.


-А теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. И при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь. 

 Раздается приглушенный шепот с задних парт.

-Ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. И кто первый?

-Может лучше не стоит, Игорь Евгеньевич?

-Надо, Косенцев, надо. К доске, живо!

Говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.

-Нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. И одеть рабочую одежду. Одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.

-Таак, Косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.

-Во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в прошлом году Свирестелькин сломал себе палец. 

А после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. Все.

-Все говоришь? Ну ладно! За ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, Игорь Евгеньевич.


Переписывай, Лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.

Вытаскивает ученик гвоздь руками. Подходит к нему учитель.

- Вань, а Вань! Есть для этого специальная вещь.

- Для чего?

-Для гвоздя, такое металлическое, похоже на ножницы.

Ваня берёт ножницы и пытается обрезать гвоздь.

Дикий крик трудовика!

Ваня задумчиво на него смотрит и говорит

-А, КЛЕЩИ!

Но тут раздаётся треск древесины...

Вылетает гввоздь.......

Трудовик падает в обморок....

С каждым из указанных слов придумайте предложения. Следите за правильным произношением и употреблением слов в словосочетании с их лексическим значением.
Жалюзи, композитор, диалог, монолог, дюны, жокей.
С утра, зайдя в комнату, мама решиларазбудить меня, открыв жалюзи. Велики композитор Бах создал множество произведений, которые по сей день имеют огромный успех у народа. Жокей хлестал молодого Очерка, как можно сильнее, ведь финиш был рядом. С диалогом, монологом и дюнами не могу.

Прочитайте текст.
Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. Пройду ещё одиннадцать километров и увижу Байкал.
С радостным чуством приближаешься к озеру. Озеро Байкал существует много миллионов лет. В нём встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.
Определите спряжение глаголов.
Где можно, измените предложение так, чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного числа.
Запишите новый вариант текста. Выделите окончания глаголов, укажите их лицо и спряжение.
Нахожусь(2 спр), пройду(2 спр), увижу(2 спр т. к. исключение), приближаешься(1 спр), существует(1 спр), встречается(1 спр), попадаются(1 спр).


Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. ПройдЁМ ещё одиннадцать километров и увидИМ Байкал. С радостным чуством приближаЕТЕсь к озеру. Озеро Байкал существует много миллионов лет. В нём встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.


 Нахожусь(2 спр,1л), пройдём(2 спр,1л), увидим(2 спр т. к. исключение,1л), приближаетесь(1 спр,2л), существует(1 спр,3 л), встречается(1 спр,3л), попадаются(1 спр,3л).