Подобрать к ним однокоренные, составьте предложения.
промерзать, сахаристый, увлекать, лингвист, удивительный, человечество, утверждать.

Промерзать - корень - мерз-. Я сильно замёрз, когда ждал автобус на остановке. Сахаристый - корень - сахар-. Маша положила в чай три ложки сахара. Увлекать-корень - влек-. Бабушка увлечена решением кроссворда. Лингвист - корень - лингвист. В лингвистическом агентстве Паше посоветовали записаться к репетитору. Удивительный - корень - див-. Меня удивило отношение Саши к чтению. Человечество - корень -человеч-. Незнакомый человек уступил мне место в автобусе. Утверждать - корень -утвержд-. В мире существует утверждение, что Земля круглая.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить из слов промерзать сахаристый увлекать лингвист лингвистика удивительные человечества утверждать предложение

Это надо составить разные предложения или одно?
1) Степан промёрз до костей, но продолжал идти, так как там, наверху, его ждал совсем новенький снегоход.
3) Эта игра так увлекла девушку, что она совсем забыла про время, и что ей нужно в поликлинику.
2) Сахаристый мёд так и тёк по булочке маленькой речкой.
4) Профессия "лингвист" пригодится вам в жизни, так как можно путешествовать по странам, зная, что тебя там примут за своего, так как ты знаешь этот язык в совершенстве.
5) Лингвистика- это наука, изучающая языки.
6) Удивительные вещи творились в этом городе: то пролетит ушастая собака, то прокукурекает кот, то замычит галка.
7) Нет человечества без доброты и помощи.
8) Мама утверждает, что добрый человек- счастливый человек.
9) Учительница сказала нам написать длинное предложение, и решить там грамматические задачи.

Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи.

Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи. Попроси больше объяснений  следить  Отметить нарушение

Разберите слова по составу:
1. Пришкольный 2. Приготовился 3. Удивительный 4. Приближаться

Морфемный разбор:
1. Пришкольный
при-приставка
школ-корень
н-суфикс
ый-окончание
2. Приготовился
при-приставка
готов-корень
и-суфикс
л-суфикс
нулевое окончание
ся-постфикс
3. Удивительный
у-приставка
див-корень
и-суфикс
тельн-суфикс
ый-окончание

При-приставка, школ -корень, ый-окончание. Н- суффикс
При-приставка, корень-готовил, ся-окончаение

Удивительн-корень, ый-окончание
При- приставка, ближ-корень, ать-суффикс, ся-окончание