Составьте текст (6-7 предложений) с употреблением местоимений "кто?" "что?"
Помогите пожалуйста

Это я составляю предложения!
Встречаюсь на улице с одноклассницей. 
-Привет Саша. Что опять двойку получил?
- Привет Лена. Нет ты что?
Уже пришла домой
- Мама я дома!
- Что получила сегодня в школе?
- Незнаю, мам.
- Мама кто пришел?
Никто не отвечает.
- Ну мама кто пришел?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Оч сина прошу




составьте диалог взяв за основу одно из предложений:
1)Ты уже прочитал эту книгу?- спросила мама.
2)Летом мы поедем в горы.-сказал брат.
3)Папа приехал!- воскликнула Аня.
-Здравствуй мама!-сказал я когда пришел со школы

-Здравствуй сынок! Ты уже прочитал эту книгу?-спросила мама

-Пока нет, но я как раз собирался.

-Правда?-спросила мама

-Да, нам задали по литературе,-пояснил я

-Понятно, я хотела тебе её посоветовать, ведь она очень интересная!

-Ну я пошел читать!-сказал я

-Хорошо,-сказала мама

Прочитай текст. Найди в нём один глагол, который употреблён в неопределённой форме и в других формах. Выпиши в один столбик глаголы настоящего времени, а в другой - прошедшего времени. В глаголах прошедшего времени определи их род. Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет. Спрашивают кота козел да баран: – Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь? Отвечает им Вася: – Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала. – А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козел да баран. – Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал. пожалуйста
Настоящее время

отвечает   

глядит,

идёт, лежит

плачет,

спрашивают,

плачешь,

спрашивают,

прошедшее время: жили, были, била(женский род), выдирала(жен. род) поломала(ж. род), припасала(ж. род), пришла(ж. род), слизал(мужск. род).


Составьте пары предложений с указанными существительными общего рода так, что бы в одном случае слово обозначало лицо женского пола, а в другом - мужского ПЛАКСА, НЕЖЕНКА, РАЗИНЯ, РАСТРЁПА, МЯМЛЯ, СИРОТА, ГРЯЗНУЛЯ, БЕЛОРУЧКА, ТОРОПЫГА, ЧИСТЮЛЯ.
Я никогда не встречал такого плаксу как ты.

Таню все считали капризной девочкой  и плаксой.

 Это парень из нашего двора был таким неженкой, что не мог помочь маме  сумку донести до дома.

Поверьте, я такая неженка, что не могу рано с постели вставать и в школу собираться, не говоря уж о том, чтобы мусор выносить.

Мой брат вечно всё теряет, он просто -разиня.

Мама поругала меня и наказала за то, что я уже взрослая и  должна быть аккуратной, ответственной и дисциплинированной, а я - обычная разиня, вот и дневник потеряла.

Моя сестра -просто растрёпа какая-то, взлохмаченная и не аккуратная. 

Меня сегодня обидели и назвали растрёпой за то, что я пришёл в школу не причёсанный и рубашка торчала повсюду из брюк.

Моя младшая сестра-мямля, ничего у неё не поймёшь.

Отец ненавидит, когда с ним говорит его сын, словно мямля какой-то.

 Сашка остался сиротой.

Татьяну удочерили, потому что она -сирота.

"Какой я грязнуля!"-сказал я сам себе, глядя в зеркало.

Нашу кошку Мурку выгнали из дома во двор, она пришла вся чумазая, с грязными лапами, вот-сущая грязнуля!


 Игорь-белоручка, ничего не далает по дому, считает, что он-гений в области музыки и поэтому всю грязную работу должны делать его братья.

Я не люблю возиться с маленькими  детьми, не  люблю менять им подгузники и вытирать носы, может я -белоручка?

Ванька старается делать всё слишком быстро, его так и прозвали-торопыга.

Тётя Ирина приехала к нам в гости только вечером, а на утро  вдруг заспешила и уже умчалась, не дождавшись меня со школы, вот торопыга!

Моя мама удивительная чистюля, так как обожает всё мыть и протирать ежедневно.

Колька оказался таким чистюлей, что мы даже и не ожидали этого от него.