Составьте пожалуйста из этого распространенные предложения
"Я люблю зеленый чай.
Очень приятный человек.
Наша команда потерпела поражение
Моя подруга упала с велосипеда.
Пусть на пути будет много препятствий, но я не сдамся"

Я люблю зеленый чай с мятой. Очень приятный молодой человек. Наша футбольная команда потерпела поражение. Моя лучшая подруга упала с велосипеда. Пусть на моем пути будет много разных препятствий, но я не сдамся"

Я очень  люблю зеленый чай.
Это был приятный на вид человек.
Наша команда потерпела сокрушительное поражение.
Моя лучшая подруга упала с нового велосипеда.
Пусть на моем пути много тяжелых препятствий, но я ни за что не сдамся. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите предложно-падежную сочетаемость данных слов. Придумайте примеры словосочетаний с данными словами. Вставьте необходимый предлог и определите падеж. Отзыв, рецензия, полный, наполненный, потерпеть, поражение, поиграть, превосходство.
Отзыв о чем-то (предложный падеж), отзыв о книге. Если не в значении - отзыв из отпуска.

рецензия на что-то(в. п.), рецензия на статью, рецензия на книгу. 

полный чего-то ( род. п.) полный воды.

наполненный чем-то (тв. п.) наполненный водой

потерпеть что-то (вин. п.) потерпеть боль, потерпеть поражение. 

поражение в чем (пр. п.) поражение в бою.

поражение чем (тв. п.) поражение током, поражение молнией.

поиграть чем, с  кем/чем (тв. п.) поиграть игрушками, поиграть с игрушками, со щенком

поиграть во что ( пр. п.) поиграть в игру

превосходство над кем (тв. п.) превосходство над соперником

превосходство в чем (пр. п.) превосходство в численности, силе.

превосходство чего (род. п.) превосходство силы, ума 

Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-, выраж-ые им. сущ.

1. пользуемся местоимениями, занимают по частоте, по частоте употребления, занимают место

2 заключает волшебство

3. члены кружка, приложить схему, приложить к примерам

5 не подал виду

6 длина пути


Доп-я, выраж-е друг. част. речи и сл/соч.

4. надеялся (на что?) увидеть, (неопр. ф. гл.)увидел (кого?) второго(числ)

5 знал (кого?) обоих(числ)

6 равна одиннадцати км. , не превышала трех км. 


Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-я, выраж. им. сущ.

пользуемся местоимениями   дополн-я, выраж. друг. част. речи

по частоте употребления  

занимают место   надеялся   увидеть первого знал обоих

заключает волшебство

члены кружка

приложить схему

приложить к примерам

подал виду

длина пути

равна километрам

не превышала километров