Составьте пожалуйста из этого распространенные предложения
"Я люблю зеленый чай.
Очень приятный человек.
Наша команда потерпела поражение
Моя подруга упала с велосипеда.
Пусть на пути будет много препятствий, но я не сдамся"
Я люблю зеленый чай с мятой. Очень приятный молодой человек. Наша футбольная команда потерпела поражение. Моя лучшая подруга упала с велосипеда. Пусть на моем пути будет много разных препятствий, но я не сдамся"
Я очень люблю зеленый чай.
Это был приятный на вид человек.
Наша команда потерпела сокрушительное поражение.
Моя лучшая подруга упала с нового велосипеда.
Пусть на моем пути много тяжелых препятствий, но я ни за что не сдамся.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите предложно-падежную сочетаемость данных слов. Придумайте примеры словосочетаний с данными словами. Вставьте необходимый предлог и определите падеж. Отзыв, рецензия, полный, наполненный, потерпеть, поражение, поиграть, превосходство.
Отзыв о чем-то (предложный падеж), отзыв о книге. Если не в значении - отзыв из отпуска.
рецензия на что-то(в. п.), рецензия на статью, рецензия на книгу.
полный чего-то ( род. п.) полный воды.
наполненный чем-то (тв. п.) наполненный водой
потерпеть что-то (вин. п.) потерпеть боль, потерпеть поражение.
поражение в чем (пр. п.) поражение в бою.
поражение чем (тв. п.) поражение током, поражение молнией.
поиграть чем, с кем/чем (тв. п.) поиграть игрушками, поиграть с игрушками, со щенком
поиграть во что ( пр. п.) поиграть в игру
превосходство над кем (тв. п.) превосходство над соперником
превосходство в чем (пр. п.) превосходство в численности, силе.
превосходство чего (род. п.) превосходство силы, ума
Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-, выраж-ые им. сущ.
1. пользуемся местоимениями, занимают по частоте, по частоте употребления, занимают место
2 заключает волшебство
3. члены кружка, приложить схему, приложить к примерам
5 не подал виду
6 длина пути
Доп-я, выраж-е друг. част. речи и сл/соч.
4. надеялся (на что?) увидеть, (неопр. ф. гл.)увидел (кого?) второго(числ)
5 знал (кого?) обоих(числ)
6 равна одиннадцати км. , не превышала трех км.
Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-я, выраж. им. сущ.
пользуемся местоимениями дополн-я, выраж. друг. част. речи
по частоте употребления
занимают место надеялся увидеть первого знал обоих
заключает волшебство
члены кружка
приложить схему
приложить к примерам
подал виду
длина пути
равна километрам
не превышала километров