Замените составные именные сказуемые с нулевой связкой сказуемыми со связками ! Есть, являться, представлять собой, называться! Запишите предложения.

Термиты - вреднейшие насекомые степей и пустынь Азии, Африки, Южной Америки и Австралии. Все боковые поверхности правильной пирамиды - равнобедренные треугольники. Семья - это клеточка общества, его мини - модель. Джунгли - непроходимые лесные заросли в тропических долинах.

Спасибо огромное, заранее.

Термиты являются вреднейшими насекомыми степей и пустынь Азии, Африки, Южной Америки и Австралии.
Все боковые поверхности правильной пирамиды представляют собой  равнобедренные треугольники.
Семья есть  клеточка общества, его мини - модель.
 Джунглями называются непроходимые лесные заросли в тропических долинах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Замените составные именные сказуемые с нулевой связкой сказуемыми со связкой: есть, являться, представлять собой, называться.

1. Термиты-вреднейшие насекомые степей и пустынь Азии, Африки, Южной Америки и Австралии. 2. Все боковые поверхности правильной пирамиды-равнобедренные треугольники. 3. Семья-это клеточка общества, его мни-модель. 4. Джунгли-непроходимые лесные заросли в тропических долинах.

1. Термиты являются вреднейшими насекомыми степей и пустынь Азии, Африки, Южной Америки и Австралии.
2. Все боковые поверхности правильной пирамиды представляют собой равнобедренные треугольники.
3. Семья есть  клеточка общества, его мини-модель.
4. Джунглями называются непроходимые лесные заросли в тропических долинах.

Спишите, подчеркните грамматическую основу
1. Метафора вид изобразительного средства в котором отдельные слова и выражения употребляются в переносном значении сближаются по сходству их значения.
2. Термиты вреднейшие насекомые степей и пустынь Австралии Южной Америки и Азии.

(1). Метафора  (подлеж.)- вид (сказ.)изобразительного средства, (2) в котором отдельные слова и выражения (подлеж.) употребляются (сказ.) в переносном значении, сближаются (сказ.)по сходству их значения.- СПП с придаточным определительным
2. Термиты (подлеж.) - вреднейшие насекомые (сказуем.)степей и пустынь Австралии, Южной Америки и Азии.

Вставь где нужно, буквы. Обозначь соответствующими цифрами: 1-имена собственные; 2- существительные, которые не изменяются по числам; 3- глаголы; 4- наречия.
(1)К_ровья цапля привлекала вн_мание уч_ных тем, что внезапно стала бурно расселят_ся.(2)Из Африки_ и Южной Ази_ она проникла в Америку, Австралию и Новую Зеландию.
(3)Эти цапли с_провождают СТАДА антилоп, буйволов, со_нов, н_сорогов.(4) Пасущееся стадо выпугива_т из ТРАВЫ нас_комых, которыми кормятся цапли, а цапли вып_лняют обязанности СТОР_ЖЕЙ.
(5)Восседая на СПИНАХ животных, они издали замечают опас_ных ХИЩ_НИКОВ и поднимают то_вогу.
Выпишите выделенные существительные. Укажи их род, склонение и падеж.

1 Cобственные. Из Африки и Южной Азии, Америку, Австралию, Новую Зеландию.
 2. Не изменяются по числам: внимание
 3. Глаголы. Привлекала, расселяться, проникла, сопровождают, выпугивает, кормятся, выполняют,  замечают, поднимают.
 4. Наречия. Внезапно, бурно, издали.
5. Род, скл., падеж. Стада( 2 скл., вин. П.),  из травы( ж. Р., 1 скл., р. П.), сторожей( р. П., 2 скл., р. П.), на  спинах( п. П., 1 скл.), хищников( в. П., мн. Ч.)
 Коровья, внимание, ученых, опасных, хищников, тревогу, выполняют, расселяться, насекомых, носорогов, сопровождает, выпугивает, сторожей.