Составить 5 сложных предложений, с деепричастным оборотом

1). Он любил своих друзей, но, начиная злиться, они вели себя непозволительно.
"он любил" – первая грамм. Основа
"они вели" – вторая
"начиная злиться" – деепричастный оборот

2). Делая всё аккуратно и правильно, каждый может достичь успеха, а другие же личности с позором проигрывают.

"каждый может достичь" – первая грамм. Основа
"линочности проигрывают" – вторая
"делая всё аккуратно и правильно" – деепричастный оборот

3). Я знаю, что, занимаясь спортом, могу стать самым сильным в классе, но мне слишком лень.

"я знаю, могу стать" – первая грамм. Основа
"лень" – вторая
"занимаясь спортом" – деепричастный оборот

4). Работая на двух должностях, казалось бы, каждый должен сильно уставать, но у меня на всё хвататет сил.

"каждый должен уставать" – первая грамм. Основа
"хватает" – вторая
"работая на двух должностях" – деепричастный оборот

5). Я добр к людям, но начинаю злиться, видя, как моих друзей отнимают у меня.

"я добр, начинаю злиться" – первая грамм. Основа
"отнимают" – вторая
"видя" – деепричастный оборот

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Я написала - 1 основа, вконтакте - 2.
Вопрос: откуда взялась еще одна основа?

Само задание:
Укажите кол-во грамматических основ.
Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится.

Так вроде их тут две. Первая-валерка решил ждать, а вторая-понадобится. Решил ждать (сколько? ) сколько понадобится.

Видимо, так:
1)Валерка решил ждать,
2)(- ждать-) сколько понадобится.
 
Грамматическая основа в односоставном безличном предложении.
 гл. в форме 3 л. ед. ч.  буд. времени

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

Выпишите сказуемое из приведенных ниже предложений, выделив грамматическую основу в них.

1 придет, зовет -это сказуемое. Грамматмческая основа -он придет, зовет
2 Ехать -это сказуемое, грам. Основа Ехать.
3 Не думали, заявили, решили, ехать-это сказуемое. В этом предложении две грам. Основы -Чук и Гек не думали, заявили. И вторая -они решили ехать.
4храбрые-это сказуемое. Грам. Основа они ехали.
5 говорили, размахивали, притопывали, подпрыгивали, сидела, слушала. Тут две грам. Основы, первая -они говорили, размахивали, притопывали, подпрыгивали. Вторая-мать сидела, слушала.