СРОЧНО составит предложение с Нечего греха таить, От нечего делать, крыть нечем, никаких гвоздей, всего ничего, ничего не попишешь, без никаких, никакими силами, нечего сказать, ничего себе СРОЧНО

Нечего греха таить: на веки вечные забыли мы о полученном поручении. От нечего делать можно совершить множество глупостей. После речи последнего оратора крыть было нечем, что означает, последующие выступления уже не имели смысла.
Нужно выполнить запланированное и никаких гвоздей! Девчушка была всего ничего ростом. Ничего не попишешь, нравится или не нравится, но работу выполнить придется! Никакими силами не выполнить этот объем работы к завтрашнему дню. Нечего сказать, хороши помощники! А выглядит она ничего себе. Вы должны явиться вовремя и без никаких!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Как вы понимаете значения данных устойчивых словосочетаний? Нечего подобного, кончиться ничем, ни во что не ставить, ни за что ни про что

Нечего греха таить - нечего скрывать что-то.
От нечего делать - делать нечего и поэтому человек что-то там делает...
Крыть нечем - словарного запаса нет.
Никаких гвоздей - никаких отговорок, да и всё.
Всего ничего - немного/что-то маленькое.
Ничего не попишешь - ничего не сделаешь...
Без никаких - без отговорок.
Никакими силами - без физичес., да и всё.
Нечего сказать - например стыдно и ему сказать нечего (не знает, что сказать).
Ничего себе - ого (восхищение).
Никем никого - ты ни кто и ни кого... 

Задание 1. Выпишите грамматическую основу из каждого предложения
1. Оставаться ей в крепости, подвластной Пугачёву и управляемой Швабриным, было невозможно.
2. У неё на свете не было ни одного родного человека.
3. Через час урядник принёс мне пропуск, подписанный Пугачёвым, и позвал меня к нему от его имени.
4. Прощай, Марья Ивановна, моя голубушка!
5. Нечего было медлить.
6. В пакете, который доставил офицер связи, был приказ о срочном наступлении.
7. Вся река была пятнистой от слипшихся льдин.
8. Пассажиры, не отрываясь, смотрели на тучу, она надвигалась на самолёт, пугая всех своими размерами.
9. Небо сплошь обложило тучами, и скоро пошёл дождь.
10. На лодке всем было приказано соблюдать полнейшую тишину, любой шум мог нарушить планы.
11. Мне ещё никогда не приходилось видеть, чтобы осторожные пугливые лисицы подходили близко к человеку.
12. Я смотрел на толстые стены и думал, что этот двухэтажный особняк похож на крепость.
Задание 2.. Двусоставные предложения также обозначать!
1. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
2. Понимает ли подросток, зачем ему нужно учиться, или делает это только ради родителей.
3. Свежо, лёгкий ветерок, и на душе удивительно легко.
4. У нас любят по любому случаю говорить разные красивые фразы, особо не вдумываясь в их смысл.
5. На небе нет ни одной звезды, спокойно и тихо.
6. «Обещанного три года ждут», - назидательно сказал поручик.
7. Вот и осень, ночи стали холодными.
8. Шевельни эту мягкую пыль, и под ней окажется вчерашний предмет повседневного обихода, без которого не могли обойтись.
9. Однако выполнить это обещание оказалось непросто, поскольку за три дня никто не прибыл.
10. Куда не взглянешь, везде зелено, только кое-где белеет полоса отцветающих яблонь.
11. Над озером сияет солнце, и глаза слепит от бликов.
12. Камешек хочу найти, каких у вас не бывает.

1. Оставаться невозможно.
2. Не было человека.
3. Урядник позвал.
4. Прощай голубушка.
5. Нечего медлить.
6. В пакете приказ.
7. Река была пятнистой.
8. Вчерашний предмет.
9. Выполнить обещание.
10. Везде зелено.
11. Сияет солнце, глаза слепит.
12. Найти  камешек.

Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)

Выполнить разбор по членам предложения.
Сушит (зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? – обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство - _._._._., дополнение - _ _ _ _  

Выполнить фонетический разбор слова:
Сиянье – 3 слога.
С [с’] – согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и] – гласный, безударный.
Я [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
[ а] – гласный, ударный.
 Н [н’] – согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
 Ь [-] -
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
   [э] – гласный, безударный.
Всего 6 букв,7 звуков 

 Разбери слово по составу:
Потонула – приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.  

Разобрать слово как часть речи:
ветвями - существительное
I (где?) под ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3 склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)