! Составить 4 предложения с относительными местоимения

Те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать. Не знаю, кто тебе сказал. Те, кто это сделали, ответят за свои слова. Я знаю, кто виноват в нашем провале.

Сколько прожито с теми, кто мне не был мил.
Он пристально посмотрел на нас, когда брат вышел.
Неизвестно, о чём думал в ту минуту доктор.
Я знал, что он скажет

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Расставьте знаки препинания, составить схемы предложений:
Первый великий учитель русской литературы Михаил Ломоносов говорил смутно пишут о том что смутно себе представляют.
2) Защити меня Боже от фальшивых друзей сказал однажды Александр Македонский. От явных моих врагов я и сам сумею себя защитить.
3)Чайковский утверждал что для творчества необходимо не только вдохновение на и труд.
4) Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума сокрушался древнегреческий писатель Еврипид.
5) Друзья важные дела в жизни нужно делать вовремя а не откладывать на потом.
6) Достойная смерть писал древнеримский историк Тацит лучше постыдной жизни.
7) Я знаю только то, что ничего не знаю часто повторял древнегреческий философ Сократ. Другие даже и этого не знают.

Первый великий учитель русской литературы Михаил Ломоносов говорил:" Смутно пишут о том, что смутно себе представляют".
2)" Защити меня, Боже, от фальшивых друзей,- сказал однажды Александр Македонский. От явных моих врагов я и сам сумею себя защитить".
3)Чайковский утверждал, что для творчества необходимо не только вдохновение, но и труд.
4)" Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума",- сокрушался древнегреческий писатель Еврипид.
5) Друзья, важные дела, в жизни нужно делать вовремя, а не откладывать на потом.
6) "Достойная смерть,- писал древнеримский историк Тацит, лучше постыдной жизни".
7)" Я знаю только то, что ничего не знаю,- часто повторял древнегреческий философ Сократ. Другие даже и этого не знают".

Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.


2. Опуская союзы, переделайте предложения в БСП, запишите, объясните знаки препинания.
1. Мне показалось, что за кустом возле предбанника кто-то стоит.
2. Она взглянула вверх и увидела, что совсем низко над ней летели красные лучи солнца.
3. Он опасался, не разлилась ли в нем за ночь желчь.
4. Ты мыслишь, и таинства миров яснеют для ума.
5. Когда отпустит боль, жизнь кажется легка.
6. Всякое движение по дорогам Нормандии было прекращено, и поездку пришлось отложить.
7. Если глядишь на березу снизу вверх, то чудится, что она растет на глазах и уходит все дальше в небо.
8. Шофер выключил фары, и рассвет стал заметнее.
9. Как много сил, а все еще в начале!
10. О чем они говорили, не знаю, потому что листва шумела, да и голоса были похожи на шум листвы.
1. Мне казалось, кто-то стоит за кустом предбанника.

2.  Она взглянула вверх, совсем низко над ней летели красные лучи солнца.

3.  Он опасался, не разлилась ли в нем за ночь желчь. (по-моему, оно и так БСП)

4.  Таинства миров яснеют для ума - ты мыслишь.

5.  Отпустит боль - жизнь кажется легка.

6.  Поездку пришлось отложить: всякое движение по дорогам Нормандии было прекращено.

7.  Глядишь на березу снизу вверх,  чудится - растет она на глазах и уходит все дальше в небо.

8.  Рассвет стал заметнее:  шофер выключил фары. (или двоеточие, без разницы)

9.  Как много сил - все еще в начале!

10.  О чем они говорили, не знаю: листва шумела, да и голоса были похожи на шум листвы.


ВСЕ ЗНАКИ СТАВЛЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БСП