! Составьте предложения с неопределёнными местоимениями: Как-либо, какой-либо, кто-то, что-то, как-нибудь, какой-нибудь. Буду благодарна!

Я расскажу вам нечто интересное, необычное, познавательное и любопытное
Некто взял у тебя два яблока, сколько осталось?
Я подумал, что как - либо завершу начатое дело, но сил не было
Я хотел прочитать на конкурсе какое - либо стихотворение Лермонтова
Кто - то заходил - не помню кто
Что - то случилось этой весною с ней и со мною
Как - нибудь да получится, думал я тогда
Пойду посмотрю какой - нибудь фильм, так, от нечего делать

Нужно как-либо решить этот пример.
Какой-либо прохожий может нас увидеть
На тебя кто-то посмотрел.
Помогите нам как-нибудь.
Что-то упало на пол.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите дам
Работа с текстом 10-11 класс
Прочитайте текст, определите его стиль и тип речи.
(1)В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там. (2)Пьер не успел понять того, какие это были люди. (3)Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что-то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперёд от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» - и видел что-то странное.

(4)Но он не успел ещё сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что на глазах его был заколот в спину другой солдат. (5)Едва он вбежал в окоп, как худощавый, жёлтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что-то. (6)Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за горло, а офицер схватил Пьера за шиворот.

(7)Несколько секунд они испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. (8) «Я ли взят в плен или он взят в плен мною?» – думал каждый из них. (9)Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, всё крепче и крепче сжимала его горло. (10)Француз что-то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул её.

(11)Пьер тоже нагнул голову и опустил руки. (12)Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. (13)Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею.

Выполните следующие задания по морфологии и синтаксису.
1. Выпишите из первого абзаца все наречия.
2. Выпишите из 2-го абзаца субстантивированные существительные, образованные способом перехода.
3. Выпишите из 2-го абзаца три местоимения: личное, притяжательное, неопределённое.
4. Выпишите из 3-го абзаца собирательное числительное.
5. Выпишите из 3-го абзаца все страдательные причастия.
6. Выпишите из 8-го предложения все местоимения.
7. Выпишите из 4-го абзаца производный предлог.
8. Выпишите из 9-го предложения сочинительные союзы.
9. Выпишите из 13-го предложения все деепричастия.
10. Среди предложений 2-5 найдите сложноподчинённое с однородным подчинением.
11. Среди предложений 6-9 укажите те, в которых есть вводные слова и предложения.
12. В третьем абзаце найдите сложное предложение, состоящее из четырёх простых.
13. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями. Укажите их номера.
14 Найдите обособленные обстоятельства и укажите цифрой их количество в тексте.
15. Среди предложений 8-12 укажите сложное предложение с союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связью.
16. Напишите номер единственного в тексте простого предложения.

Стиль-художественный, тип-повествование.
1. Задом, внизу, вперед, 2. Кричавший, пленный,  3- он, его(на глазах его), что-то, 4- несколько (секунд), 5-взят, движимая, оторвана, 6-я, он, мною, каждый, из них, 7- навстречу, 8-но, и, 9-падая, спотыкаясь, крича, 10- №4, 11- №6, №9; 12- №7; 13-№3, №5; 14- семь. 15- №10; 16- №11

Работа с текстом 10-11 класс
Прочитайте текст, определите его стиль и тип речи.
(1)В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там. (2)Пьер не успел понять того, какие это были люди. (3)Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что-то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперёд от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» - и видел что-то странное.

(4)Но он не успел ещё сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что на глазах его был заколот в спину другой солдат. (5)Едва он вбежал в окоп, как худощавый, жёлтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что-то. (6)Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за горло, а офицер схватил Пьера за шиворот.

(7)Несколько секунд они испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. (8) «Я ли взят в плен или он взят в плен мною?» – думал каждый из них. (9)Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, всё крепче и крепче сжимала его горло. (10)Француз что-то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул её.

(11)Пьер тоже нагнул голову и опустил руки. (12)Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. (13)Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею.

Выполните следующие задания по морфологии и синтаксису.
1. Выпишите из первого абзаца все наречия.
2. Выпишите из 2-го абзаца субстантивированные существительные, образованные способом перехода.
3. Выпишите из 2-го абзаца три местоимения: личное, притяжательное, неопределённое.
4. Выпишите из 3-го абзаца собирательное числительное.
5. Выпишите из 3-го абзаца все страдательные причастия.
6. Выпишите из 8-го предложения все местоимения.
7. Выпишите из 4-го абзаца производный предлог.
8. Выпишите из 9-го предложения сочинительные союзы.
9. Выпишите из 13-го предложения все деепричастия.
10. Среди предложений 2-5 найдите сложноподчинённое с однородным подчинением.
11. Среди предложений 6-9 укажите те, в которых есть вводные слова и предложения.
12. В третьем абзаце найдите сложное предложение, состоящее из четырёх простых.
13. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями. Укажите их номера.
14 Найдите обособленные обстоятельства и укажите цифрой их количество в тексте.
15. Среди предложений 8-12 укажите сложное предложение с союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связью.
16. Напишите номер единственного в тексте простого предложения.

Стиль - художественный, т. К. Из произведения писателя Л. Толстого "Война и мир" и по другим признакам
Тип речи - повествование (т. К. Можно сделать по этому тексту несколько фото разных событий) с элементами описания действий людей
Задания:
1. Там, задом, внизу, вперёд
2. Кричавший, пленный
3. Личное -  ОН, притяж. - на глазах чьих? ЕГО,  неопред. - ЧТО-ТО
4) оба
5. Взят - 3 раза (что сделан?), оторвана
6. Я, он, мною, каждый, из них, он, всё (нач. Форма - весь), его 
7. Навстречу
8. Но, и
9. Падая, спотыкаясь, крича (что делая? Что сделав?)
10. 4
11. 6, 9
12. 7
13. 3, 5, 9, 
14. Всего 8, в предложениях 3, 5, 6, 12, 13
15. 10
16. 11
Классное задание! Скачала для своих учеников.

Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.