Составьте и запишите текст, используя формообразующие и смыслоразличительные частицы. От 5 до 10 предложений

Я БЫ мог пойти играть в футбол, но погода сегодня ЕДВА ЛИ будет хорошей. Не могу ЖЕ я играть под дождем. И как ВОТ мне теперь быть? Я мог БЫ пойти к другу в гости и поиграть с ним в настольный футбол. ХОТЯ зачем мне играть? Я ЖЕ могу помочь маме. Она ТАК усердно трудится на кухне. РАЗВЕ она совсем не устает?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вместо точек употребите глаголы идти/ходить, ехать/ездить в нужной форме. Соствьте аналогичные диалоги и озвучьте их.
1. Самира, привет!
Привет, Саида!
Куда ты... ?
Я... В Музей ковра. Не хочешь пойти со мной ?
Нет, я уже... Туда.
2. Куда вы... ?
Мы... На бульвар.
Вы часто... На бульва?
Да, мы всегда... На бульвар, когда бывает хорошая погода.
3. Привет! В куда... Играть в футбол?
Мы... На стадион.
Заур тоже... С вами?
Нет, он... На концерт.

Идёшь
иду 
ходила

идёте
идём
ходите
ходим

идёте
идём
идёт
идёт

1
Самира, привет!
Привет, Саида!
Куда ты идешь?
Я иду в Музей ковра. Не хочешь пойти со мной ? 
Нет, я уже еду туда.
2
Куда вы  идете?
Мы идем на бульвар.
Вы часто ходите на бульвар?
Да, мы всегда ходим на бульвар когда хорошая погода.
3
Привет! Вы куда идете играть в футбол ?
Мы идем на стадион.
Заур тоже идет с вами?
Нет, он идет на концерт.




Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

Составь несколько связанных между собой предложений с некоторыми из этих слов-сделал, лучше, рисовал, работа, могу, чтобы, точно, футбол, хорошо, интересный, покажу, цепочка, погода.
Вася сделал салат лучше, чем Маша. Но зато Маша лучше умеет рисовать и хорошо умеет играть в футбол. Однажды мама поросила сделать интересный рассказ на тему: "Погода", но дети не могли правильно написать рассказ и начали винить в этом друг друга:
  -Маша! Это с твоей интересной погодой, нам не написать рассказ!
  -Нет Вася! Это ты никак не можешь придумать, чтото кроме своего футбола!
  И так дети спорили, что они могут или нет до прихода матери.
 Мама пришла с работы и принесла детям подарки: Маше цепочку, в Васе мячик.
- Дети, а ну ка покажите мне свой рассказ.
Сказала мама.
-И тут дети поняли, что очень огорчили маму.