Составьте предложения: чёрный котёнок, шёпот на уроке, живёт за границей, гулять с товарищем, кормить птенцов, вкусной лапшой.

На Новый год я получила прекрасный подарок - черного котенка с красивым желтым бантом на шее.
Учительница не замечала еле слышного шепота на уроке, который доносился с последней парты.
Моя старшая сестра уже три года живет за границей, проходя там стажировку.
Когда я сделала все уроки, помыла посуду и почитала книгу, я отправилась гулять с товарищем.
Сегодня мы ходили на экскурсию в рощу и наблюдали, как воробьиха кормит своих птенцов.
В гостях у приятеля меня угощали вкусной лапшой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш…лковая лента, дубовый ж…лудь, грозовой туч…й, вкусной лапш…й, порос камыш…м, ч…рный котёнок, торговать парч…й, ш…пот на уроке, зимней стуж…й, живет за границ…й, ж…сткая постель, отправился за добыч…й, кормить птенц…в, гулять с товарищ…м, деш…вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.

Шёлковая лента, дубовыйжёлудь,  чёрный котёнок,  шёпот на уроке,   жёсткая постель,  дешёвые овощи.

грозовой тучей, вкусной лапшой, порос камышом, торговать парчо. Й,
живет за границей, отправился за добычей, кормить птенцов, гулять с товарищем, зимней стужей,

Допишите окончания прилагательных, поставьте к ним вопросы и укажите падеж.

(К какому?) К весенн...-Д. п. севу, весенн...
утром, на последн... уроке, зимн... спортом, о зимн... спорте, с каменист... откоса, на письменн... столе, за письменн... столом, в шахматн... турнире, близк... друга.

весенним (каким?) утром- Т. п

на ( на каком?) последнем уроке- П. п

зимним(каким?) спортом-Т. п

о (о каком?) зимнем спорте-П. п

с( с какого? )каменистого откоса- Р. п

на (на каком?) письменном столе-П. п

за (за каким?) письменным столом- Т. п

В (в каком?) шахматном турнире-П. п

(какого?) близкого друга- может быть и Р. п и В. п, смотря в каком предложении стоит 

(К какому?) К весеннему (Д. п.) севу, (каким?) весенним (Т. п.) утром, (на каком?) на последнем (П. п.) уроке, (каким?) зимним (Т. п.) спортом, (о каком?) о зимнем (П. п.) спорте, (с к какого?) с каменистого (Р. п.) откоса, (на каком?) на письменном (П. п.) столе, (за каким?) за письменным (Т. п.) столом, (в каком?) в шахматном (П. п.) турнире, (какого?) близкого (Р. п. или В. п.) друга.

Придумай и запиши предложения с данными словами или небольшй текст тема- на уроке сказка загадки отгадки поружки подсказка отметка если можно целиком напишите предложения
На уроке нам рассказывали сказку про трех богатырей. Потом Маша загадывала загадки, а мы искали отгадки к ним. Было очень весело. Мы с моими подружками отгадали много загадок и были счастливые. Но одну загадку я не смогла отгадать. Моя подружка подсказала мне ответ. И тогда я получила хорошую отметку! Я люблю школу, ведь здесь меня могут научить разным вещам.