Составе не большой связный текст (10-12)предложений когда-то, как-то, где-то, какой-то, столько-то, что-то, почему-то, то-то

Когда-то давно я ещё не знал многих вещей. Как-то мне пришлось столкнуться со сложными определениями. Я помню, что-то похожее на слова "дефолт", "инфляция" я встречал несколько лет назад. Почему-то я считал, что эти слова- названия насекомых. Где-то на дороге я встретил слово "кризис". Какой-то знакомый термин. Только что это такое, всё вспомнить не мог. Столько-то лет прошло с тех пор, а я всё узнал. Что-то я помню, что-то забыл. Почему-то мне кажется, что жилось мне куда легче без этих слов, хотя бы я их не знал, не думал о таком. То-то мне было хорошо...
Сойдёт так?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Какую бы профессию в своей жизни вы (н…)избрали, словари (во)что(бы)то(ни)стало должны стать вашими постоянными помощниками. Ведь (н…)одна книга (н…)несёт в себе столько новых сведений, как словари.
Составьте и запишите предложения: Где не Где ни
Допишите предложения: Пруд нешорокий, а Пруд не широкий, а
Закончите предложения: Когда не придёшь к подруге, Когда ни придёшь к подруге,
Какую бы профессию в своей жизни вы ни избрали, словари во чтобы то ни стало должны стать вашими постоянными помощниками. Ведь ни одна книга не несёт в себе столько новых сведений, как словари.  
пруд неширокий, а глубокий.
пруд не широкий, а узкий.

Когда ни придешь к подруге, никогда ее нет.
Когда не придешь к подруге, она обижается.


Какую бы профессию в своей жизни вы ни избрали, словари во чтобы то ни стало должны стать вашими постоянными помощниками. Ведь ни одна книга не  несёт в себе столько новых сведений, как словари.  

Пруд не широкий, а узкий. Пруд неширокий, а глубокий.
  Когда не придёшь к подруге её никогда нет дома. Когда ни придёшь к подруге она всегда поможет с домашнем заданием.

Перепишете, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите указательные слова в главном предложении и союзы, союзные слова в придаточном. Подчеркните союзные слова как члены предложения. Выпишите модели, по которым строятся сложноподчинённые предложения, например: << то-что>> и др.
1. Молодость счастлива тем что у неё есть будущее. 2. Воспитывать в себя нужно не столько манеры, сколько то что выражается в манерах, бережное отношение к миру... 3. Нужнее всего освободиться от соблазна славы людской, не думаешь о том что скажут о тебе люди. 4. Думая о Чехове, вспоминаешь его слова о том что человек всё время должна воспитывать себя.

1. Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее. 2. Воспитывать в себя нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру... 3. Нужнее всего освободиться от соблазна славы людской, не думаешь о том, что скажут о тебе люди. 4. Думая о Чехове, вспоминаешь его слова о том, что человек всё время должна воспитывать себя.
Все предложения сложные, соединены союзом ЧТО. Модель: [  ], что [  ]


Задание: В переписанных фрагментах подчеркните определения. Найдите прилагательные, которые в предложении являются не определением, а частью составного именного сказуемого.

Один из наших видных ученых как-то сказал, что талант физика созревает до 20 лет. Я бы добавил, что великие качества человечности — любовь к жизни, ненависть к трусости, благородство, людское товарищество, ясная доброта — все эти нравственные качества возникают, прочно закладываются в детстве, а потом лишь шлифуются: время оттачивает и проверяет их.
Слова и воздух этих сказок настолько чисты, настолько прозрачны, что дети мгновенно выучивают эти стихи наизусть и помнят их уже всю жизнь, а потом, становясь взрослыми, вновь возвращаются к ним, читая знакомые строки своим детям и внукам.

Один из наших видных~ ученых как-то сказал, что талант физика созревает до 20 лет. Я бы добавил, что великие~ качества человечности — любовь к жизни, ненависть к трусости, благородство, людское ~ товарищество, ясная~ доброта — все эти нравственные ~качества возникают, прочно закладываются в детстве, а потом лишь шлифуются: время оттачивает и проверяет их.
Слова и воздух этих сказок настолько чисты( прил. =, настолько прозрачны( прил. = ), что дети мгновенно выучивают эти стихи наизусть и помнят их уже всю жизнь, а потом, становясь взрослыми, вновь возвращаются к ним, читая знакомые~ строки своим~ детям и внукам.