Составь 2-3 предложения с причастиями: помудревший, покрасневший, крепнущий, прибережённый

Стремительно помудревший Васька советовал нам, как правильнее поступить в такой ситуации.

Все уставились на покрасневшего от переизбытка внимания к своей персоне Димку, нервно объясняющего что-то у доски.

Я достал из-под матраса прибережённую на чёрный день шоколадку и в одиночку скушал её.




ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Востановите пропущенные знаки препинания, буквы, раскройте скобки.
2. Озаглавьте текст.
Враги испуга(н, нн)о вздрогнули. Медведь упруго отск…чил (на) зад, а лось взмахнув в воздухе рогами сделал прыж…к (в) верх.
Медведь (во) время ув…рнулся от сокрушительного удара и поспешно скрылся в чаще.
Лось (не) много постоял на поляне нервно вздрагивая и оз…раясь. Вскоре шерсть на его загривке опустилась. Нервный под…ём собравший остатки его сил прош…л. Св…нцовая усталость ск…вала тело. Он низко опустил голову и т…жело побрёл (в) глубь леса пошатываясь и сп…тыкаясь.
Ж…знь была отвоёва(н, нн)а.
3. Объясните, какие знаки препинания и почему вы поставили. Ккакие синтаксические конструкции вы выделили? Подчеркните их как члены предложения.
4. Подчеркните каждое наречие как член, предложения, объясните его написание и укажите разряд.
5. Составь словообразовательные цепочки, показывая последовательность образования слов: со-круш-и-тельн-ый, по-спеш-но.

Враги испуганной вздрогнули. Медведь упруго отскочил на зад, а лось взмахнув в воздухе рогами сделал прыжок вверх. Медведь во время вернулся от сокрушительного удара и поспешно скрылся в чаще. Лось немного постоял на поляне нервно вздрагивая озораясь. Вскоре шерсть на его загривке опустилась. Нервный подъём собравший остатки его сил прошёл. Свинцовая усталость сковала тело. Он низко опустил голову и тяжело побрел в глубь леса пошатываясь и спотыкаясь. Жизнь была отвоёванна. Название: медведь и лось.

1. Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон, окраска) и цвет ( цветок). 2. Составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски, выделяющиеся интенсивностью тона, цвета), яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской). 3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1). последние милей р_оскошных перв_нцев полей. 2)Никогда не видела скупая на. северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них. крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
1. Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон, окраска) - цвета и цвет ( цветок) - цветы. 2. Составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски, выделяющиеся интенсивностью тона, цвета), яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской).
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.

1) цвет- цвета  ; цвет -цветы
 2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные.
 
 

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.