Зайчики мои помогите пожалуйста мне! Составить 6 предложений с безударными гласными е-и

1. Наступила осень, листочки пожелтели.
2. Я подарю цветочки маме
3. Свет со двора падал на мой письменный стол
4. Моя мечта стать знаменитой кинозвездой
5. С наступлением весны прилетают  птицы 
6. Дуют сильные ветры

Сегодня дома я читала про глухаря. И притом что этот журнал мне очень понравилась. Мне очень охотно полюбоваться зверьками.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
К сожалению уроки сегодня отменяются ученики не зная стыда открыто
радуются этому надеясь на полноценный отдых якобы заслуженный ими но
они не знают мечтая полениться вдоволь что учителя тоже уставшие за эту
четверть подготовили им дополнительное задание усложняющее их жизнь.
Ребята сделавшие домашнюю работу конечно станут умнее своих
одноклассников не пожелавших потрудиться. Ученики списавшие задание
бессовестно выдавая его за собственное творение все равно будут пойманы
разъяренным учителем который с удовольствием втайне ухмыляясь и
посмеиваясь поставит жирную двойку а за нее нерадивые ученики «получат»
от родителей найдите причастный оборот и деепричастный оборот

К сожалению, уроки сегодня отменяются, ученики, не зная стыда (деепричастный оборот), открыто радуются этому, надеясь на полноценный отдых (д. Об.), якобы заслуженный ими (пр. Об.), но они не знают, мечтая полениться вдоволь (д. Об.), что учителя, тоже уставшие за эту четверть (пр. Об.), подготовили им дополнительное задание, усложняющее их жизнь (пр. Об.)
Ребята, сделавшие домашнюю работу (пр. Об.), конечно, станут умнее своих одноклассников, не пожелавших потрудиться (пр. Об.). Ученики, списавшие задание (пр. Об.), бессовестно выдавая его за собственное творение (д. Об.), все равно будут пойманы разъяренным учителем, который с удовольствием, втайне ухмыляясь и посмеиваясь (д. Об.), поставит жирную двойку, а за нее нерадивые ученики «получат» от родителей 

Спиши текст. найди и подчеркни главные члены в каждом предложении. покажи графически однородные члены. Выплывает на небо солнышко, рассылает золотые лучи, будит землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко, запел свою песенку. Второй луч упал на зайчики. Запрыгал зайчик, побежал за сочной травкой на завтрак.
Выплывает (сказуемое) на небо солнышко (подлежащее), рассылает ( сказуемое) золотые лучи, будит ( сказуемое) землю. Первый луч (подлежащее) полетел  (сказуемое) и попал   (сказуемое) на жаворонка. Встрепенулся (сказуемое)  жаворонок (подлежащее), , выпорхнул (сказуемое) из гнездышка, поднялся (сказуемое) высоко-высоко, запел (сказуемое) свою песенку. Второй луч (подлежащее)   упал (сказуемое) на зайчики. Запрыгал (сказуемое)  зайчик (подлежащее),  побежал (сказуемое) за сочной травкой на завтрак.

 

Однородные члены: (все члены - сказуемые)

1) выплывает, рассылает, будит.

2) полетел, попал.

3) Встрепенулся, вспорхнул, поднялся, запел.

4) запрыгал, побежал.

1. Рассыпались предложения. Чтобы их собрать, подумай: 1) о чём скажешь; 2) что об этом скажешь; 3) как расставишь и соединишь слова друг с другом. ств. лы * б. рёз * играли зайчики * солнеч? ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.

На траве блестят капельки росы. На  стволах берёз играют солнечные зайчики.

 

 

На стволах берез играли солнечные зайчики.

Солнечные зайчики играли на стволах берез.

На траве блестят капельки росы.

Капельки росы блестят на траве.