Составь и запиши пять предложений употрибив в них наречие

На улице вдруг стало темно.
Мне до сих пор было холодно.
Это было очень жестоко.
Она смотрелась очень мило.
Я не могу понять, как можно было так глупо поступить.

1)Как ты делаешь домашнее задание?
2)Чем ты пользуешься  в ванне?
3)Откуда она знает про Л. Н. Толстого?
4)Как думаешь про школу?
5)Откуда знаешь Аню?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста: Наступили чудесные, солнечные дни. Вчера шёл большой, крупный снег. Дикая кошка приблизилась к еловеку. Таня, ты выполнила домашнее задание? Нужно каждое слово какая у них часть речи, и подписать повеств. Побудительное или вопросительное / воскл. Или не воскл./двусоставное или односоставное/распростр или нераспростр/однородные члены есть или нет неосложнено или осложнено. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!

 Наступили(глаг) чудесные(прил), солнечные(прил) дни(сущ)(повествовательное, не восклицательное, распр. Двусоставное, не осложнено). Вчера шёл(глаг) большой(прил), крупный(прил) снег(сущ)(повествовательное, не восклицательное, распр. Двусоставное, не осложнено). Дикая(прил) кошка(сущ) приблизилась(глаг) к(предлог) человеку(дополнение выраженное существ.)(повествовательное, не восклицательное, распр. Двусоставное, не осложнено). Таня(сущ), ты (местоимение) выполнила(глаг) домашнее(прил) задание(сущ)?(вопросительное, не воскл, двусост, распр, не осл.)

Все предложения нуждаются в стилистической правке. Срочно нужно сделать
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.

Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы  посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее  часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок  двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства,  мы  ярко представляем  происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и  делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье

Прочитайте предложения. 1. Какие из них можно преобразовать в определенно-личные? Запишите их в преобразованном виде. 2. Письменно ответьте на вопрос: почему другие предложения не допускают такого преобразования?

1. Мы любовались чудесной картиной осенней природы.

2. Мы идем по тенистой лесной тропинке.

3. Лодка чуть покачивалась у причала.

4. Ты не забудь положить в портфель завтрак.

5. Ты выполнил работу отлично.

6. Пианист исполняет этот этюд виртуозно.

1. Ты постарайся выполнить работу аккуратно.

2. Я торопливо иду на перрон, радуясь близкой встрече с друзьями.

3. Он учится в техникуме и работает на заводе токарем.

4. Мы ощупью входим в коридор, стараясь ничего не опрокинуть.

5. Мы выполним задание с честью.

6. Мы пришли домой поздним вечером.

7. Вы расскажите о ваших впечатлениях от поездки.

8. Ты пишешь неаккуратно и делаешь много ошибок.

9. Ветер воет и свистит за окном.

Проще будет начать со второго вопроса. 
Определённо-личные предложения - это предложения, в которых сказуемое представлено глаголом 1 или 2 лица настоящего или будущего времени, иногда глаголом в повелительном наклонении. Поэтому нельзя преобразовать предложения, где употреблены другие глагольные формы, например, прошедшего времени, как в первом предложении. Или предложения, где есть конкретное лицо, которое выполняет действие, например предложения с лодкой и пианистом, потому что там глагол употреблен в 3 лице.

Преобразованные предложения:
Идём по тенистой лесной тропинке.
Не забудь положить в портфель завтрак.
Постарайся выполнить работу аккуратно. 
Торопливо иду на перрон, радуясь близкой встречей с друзьями. 
Ощупью входим в коридор, стараясь ничего не опрокинуть. 
Выполним задание с честью.
Расскажите о ваших впечатлениях от поездки.
Пишешь неаккуратно и делаешь много ошибок.