Составить текст-рассуждение на основе предложения: Перестав читать, люди, перестают мыслить.

Задание индивидуальное, поэтому полностью списать его с других чревато. Весьма. Но несколько основных идей подкинуть могу... "Книги - это жизненный опыт других людей...", "Чтение учит нас следить за мыслью автора, анализировать его точку зрения, соглашаться с ней или оспаривать его...", "Судя о литературе прошлого можно судить о порядках, законах, о различии и сходстве времён...". Тут, вообще-то, много всякой пищи для размышления. Эту тему можно очень глубоко развить (своими аргументами, конечно же). Те мысли, что я написала, сводятся к одной: "Мышление формируется в анализе, споре, умении следить за текстом и мыслью...". Вот её и развивай))))

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи.

Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи. Попроси больше объяснений  следить  Отметить нарушение

Составьте и запишите предложения с личными местоимениями в качестве подлежащих и с глаголами ПАСТИ, СЛЕДИТЬ, ПРИНЕСТИ и НАГРАДИТЬ в настоящем и будущем времени в качестве сказуемых.

Он пасет гусей. Я следил за братом вчера. Они принесли медали нашей команде. Мы наградим малышей за успехи в учебе конфетами.

ПАСТИ

1) Я всегда в это время пасу коров на поле.

2) Теперь ты всегда в это время будешь пасти коров на лугу.

СЛЕДИТЬ

1) Я буду следить за всем сразу: за тобой, за ним, и за всем, что вокруг меня происходит.

2) Сразу заметно, что ты следишь за собой.

ПРИНЕСТИ

1) Ты принеси, а я посмотрю.

2) Я несу тебе коробку, в которой лежит сюрприз.

НАГРАДИТЬ

1) Награждаю тебя почётной грамотой.

2) В будущем тебя наградят золотой медалью.

Определить тип простого предложения. А)односоставное Б)двусоставное
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон.
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете.
3. сделай сам и научи других.
4. полей величие немое.
5. лицом к лицу не увидать.
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим.
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто.
8. золотым лучом деревья облило.
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят.
10. из полей тянуло гречишным ароматом.
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон. А)односоставное
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете. А)односоставное
3. сделай сам и научи других. Б)двусоставное
4. полей величие немое. А)односоставное
5. лицом к лицу не увидать. А)односоставное
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим. Б)двусоставное
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто. А)односоставное
8. золотым лучом деревья облило. А)односоставное
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят. Б)двусоставное
10. из полей тянуло гречишным ароматом. А)односоставное

1. односоставное 2. односоставное 3. двусоставное 4. односоставное 5. односоставное 6. односоставное 7. двусоставное 8. односоставное 9. односоставное 10. односоставное.