Найти любую профессию и указать её термины: 10 терминов
и составить 4-5 предложения

Профессия: Стилист.
Термины: АЙДЕФАЙНЕР – разновидность айлайнера, имеющая вид авторучки с тонким стержнем для подчёркивания век. АЙЛАЙНЕР – специальная жидкая тушь для подкрашивания век. АППЛИКАТОР – маленькая губка на стержне, используется для нанесения теней на веки, надбровное и подбровное пространство. АРТИСТИЗМ – совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета. АРТИСТИЗМ РЕЧИ – энергетика речи, её экспрессия и выразительность. АТТРАКЦИЯ – (англ., притяжение) – визуально фиксированное эмоциональное отношение человека к кому-либо – симпатия или готовность к общению. АРХИТЕКТОНИКА – композиция, художественно выраженная и представленная деятельность или структура объекта. БАЛАЯЖ ВОЛОС — осветление или изменение цвета только концов волос. БИЗНЕС-КОСТЮМ (в стиле «яппи») – символ успешной карьеры. Его черты – идеальный покрой, строгие каноны, дорогие качественные ткани; престижность марки («Шанель», «Версаче», «Хуго Босс», «Лакруа»). БИОПОДТЯЖКА – процедура для разглаживания кожи, действующая с гелем на травах, который стимулирует кровоснабжение.
Предложения:
Стилист-самая творческая профессия.
Моя мама стилист.
Хорошо быть стилистом.
Стилисты хорошо зарабатывают.
Много видов стилистов, но я хочу быть стилистом одежды.
P.S. Если что-то не правильно извиняюсь.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите структуру предложений. Расставляя необходимые знаки препинания, выпишете сначала простые предложения, затем-бессоюзные сложные, затем-сложные
предложения, части которых соединены союзами. Найдите деепричастные обороты, объясните расстановку знаков препинания при них.
__________________________________________________________________
Однажды утром Варюша проснулась открыла глаза и зажмурилась. С крыши перегоняя друг друга падали длинные капли. Горячий свет бил в оконце. Орали галки. Варюша выглянула на улицу. Тёплый ветер дунул ей в глаза растрепал волосы.
Блестели чёрные ветки шуршал сползая с крыш мокрый снег и влажно и весело шумел за околицей сырой лес. Весна шла по полям как молодая хозяйка. Стоило ей только посмотреть на овраг как в нём тотчас начинал булькать и переливаться ручей. Весна шла и звон ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче.

Простые предложения: Однажды утром Варюша проснулась, открыла глаза и зажмурилась. С крыши, перегоняя друг друга, падали белые капли. Горячий свет бил в о оконце. Орали галки. Варюша выглянула на улицу. Весна шла по полям, как молодая хозяйка. Сложные предложения: Тёплый ветер дунул ей в глаза, растрепал волосы. Блестели черные ветки, шуршал, сползая с крыш, мокрый снег, и влажно, и весело шумел за околицей сырой лес. Стоило ей только посмотреть на овраг, как в нём тотчас начал булькать и переливаться ручей. Весна шла, и звон ручьев с каждым её шагом становился всё громче и громче. Деепричастные обороты: перегоняя друг друга; сползая с крыш. Деепричастные обороты с двух сторон отделяются запятыми.

Ребят, помогите с русским, срочно нужно. Прошу!
1. Судьбы лю…ские (не) только прошли перед гл…зами М. Шолохова но рад…стью и гор…м прожгли его душу в рас…казе «Судьба чел…века». 2. Разве (не) из самых глубин народно…о горя по…вился пр…никнутый состр…данием и вер…й в силу лю…ской души этот рас…каз?

3. Судьба Андрея С…колова пр…стого рус…ко…о с…лдата одна из страшных чел…веческих суд…б иск…лече…ных в…йной. 4. Всё у него было до


в…йны любимая ж…на

дети свой кусок хлеба зар…бота…ный чес…ным трудом.


5. И всё это ум…ртвила

разв…яла по ветру в…йна. 6. К…залось бы, д…лжна была


ож…сточит…ся измуче…ная его душа. 7. Но встретив после в…йны на д…роге мальчишку (сироту) он с…рдеч…но о…кликнулся на чужое горе назвавш…сь его отцом пр…нял на себя з…боты о р…бенке.

8. «Судьба чел…века» одно из (не) многих пр…изведений М. Шолохова написа…ных им от перво…о лица. 9. Само…о Шолохова проше…ш.. Го вместе с н…родом по тяж…лым д…рогам в…йны мы вид…м в к…нце рас…каза. 10. Только исп…тав всю боль утрат и рад…сть п…бед мог п…сатель со(з, с)дать такую книгу.

(По В. Закруткину)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

Ответ: предложение № _____________

3. Замените словоум…ртвила в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _______________________________________________

4. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: предложение № _____________

5. Замените словосочетаниесудьбы лю…ские (предложение № 1), построенное на основесогласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _______________________________________________

6. Выпишитеграмматическую основу предложения № 10.

Ответ: ______________________________________________________________________

 Судьбы людские не только прошли перед глазами М. Шолохова, но радостью и горем прожгли его душу в рассказе «Судьба человека». 2. Разве не из самых глубин народного горя появился проникнутый состраданием и верой в силу людской души этот рассказ?

3. Судьба Андрея Соколова, простого русского солдата одна из страшных человеческих судеб исколоченных войной. 4. Всё у него было до


войны любимая жена,

дети свой кусок хлеба заработанный честным трудом.


5. И всё это умертвила,

развеяла по ветру война. 6. Казалось бы, должна была


ожесточиться измученная его душа. 7. Но встретив после войны на дороге мальчишку (сироту), он сердечно откликнулся на чужое горе назвавшись его отцом, принял на себя заботы о ребенке.

8. «Судьба человека»  одно из  немногих произведений М. Шолохова написанных им от первого лица. 9. Самого Шолохова прошедшего вместе с народом по тяжёлым дорогам войны мы видим в конце рассказа. 10. Только испытав всю боль утрат, и радость побед мог писатель создать такую книгу.

(По В. Закруткину)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

Ответ: предложение № ___3__________

3. Замените словоумертвила в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ______________________незнакомый_________________________

4. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: предложение № __6___________

5. Замените словосочетание судьбы людские (предложение № 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _______________________________________________

6. Выпишитеграмматическую основу предложения № 10.

Ответ: писатель, мог, испытав, создать

Сначала выпишите предложения, в которых есть обособленные приложения с союзом как, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?). Затем выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом как, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп
1)Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. 2)Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. 3)Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... 4)Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. 5)Как стилист Чехов недосягаем. 6)Вы как инициатор должны играть главную роль.
Помогите пожалуйста, очень нужно))

Сначала идут предложения:
2)Как поэт нового времени, Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму.
3)Ему, как человеку робкому и необщительному, прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было...
4)Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке.
6)Вы, как инициатор, должны играть главную роль.
В них приложения имеют дополнительное обстоятельственное значение причины и потому обособляются, выделяются запятыми.
Например: Вы должны играть главную роль, ПОТОМУ ЧТО инициатор
Далее идут предложения:
1)Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених.
5)Как стилист Чехов недосягаем.
Дополнительного значения причины нет. Нет и обособления  (запятых) перед как.