1. Передохнув, пятеро товарищей снова отправились в путь.
2. Трое лисят с любопытством исследовали незнакомое для них место.
3. Двое мотоциклистов, поспорив между собой, решили устроить решающую гонку.
4. Семеро конькобежцев приложили максимум усилий для победы.
Четверо велосипедистов и двое мотоциклистов отправились в дальнюю поезду, в соседнее село.
Трое лисят и семеро козлят пришли в гости на день рождения к барашку.
Пятеро товарищей надули шары, испекли торт, украсили помещения для праздника восьмое марта.
Семеро козлят, мама Коза и волк-главные герои сказки.
Пятеро товарищей отдыхали на природе, играли в футбол, купались, жарили шашлык. В предложений должно быть перечисление действий.
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
1) цвет- цвета ; цвет -цветы
2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные.
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.