Составить два повествовательных, два вопросительных и два побудительных предложения. .
повествоват:
в саду расцвела роза.
вчера я гуляла в парке
 
вопросит:
Когда мы поедем в парк?
Какой урок следующий?
 
побудит:
Закрой, пожалуйста, дверь.
Иванов, выходи к доске!

повествовательные:
 В лесу было тихо и свежо.
Наш сад благоухал и цвел.
Вопросительные:
Сколько можно молчать?
Когда же ты вернешься домой?
Побудительные:
Закрой немедленно дверь!
Пусть сильнее грянет буря!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите предложение с прямой речь, которое соответствует схеме:A:"П"-1) Когда Пушкина спрашивали про его кабинет он отвечал Деревня-вот мой кабинет, 2)Старик старухе говорит Старуха дверь закрой, 3)Гуров приветливо спросил Вы давно изволили приехать в Ялту, 4)Славная у тебя лашадь говорит Азамат Казбичу, 5)Который час спросил прохожий.
Решение:
1)Когда Пушкина спрашивали про его кабинет, он отвечал:"Деревня-вот мой кабинет".
2)Старик старухе говорит:
-Старуха, дверь закрой!
3)Гуров приветливо спросил:
-Вы давно изволили приехать в Ялту?
4)-Славная у тебя лашадь, говорит Азамат Казбичу.
Ответ:1 предложение с прямой речь, которое соответствует схеме:A:"П".

1)Когда Пушкина спрашивали про его кабинет он отвечал:" Деревня-вот мой кабинет. "
2)Старик старухе говорит: - Старуха, дверь закрой. (Старуха- это обращение)
3)Гуров приветливо спросил: - Вы давно изволили приехать в Ялту ?
4)- Славная у тебя лошадь, говорит Азамат Казбичу. (в данном предложении сначала прямая речь, а потом авторская("П" - А. )
5) -Который час? спросил прохожий. (в данном предложение также сначала прямая речь, а потом авторская) 
Ответ: предложение с прямой речью, которое соответствует схеме: А. "П" -
это предложение под номером 1.  

Повествовательные и вопросительные предложения составаить

Я пошла гулять с подругами.
я сходила в кино.
что вы делаете на каникулах?
какой прогноз погоды будет завтра?

Повествоват:
в саду расцвела роза.
вчера я гуляла.
повествовательные:
В лесу было тихо и свежо.
Наш сад благоухал и цвел.
Вопросительные:
Сколько можно молчать?
Когда же ты вернешься домой?
Побудительные:
Закрой немедленно дверь!
Пусть сильнее грянет буря! Вопросит:
Когда мы поедем в парк?
Какой урок следующий?

Расставьте запятые, подчеркнуть деепричастный оборот и составить схему предложения.
1)Я сидел глядя на пороховой дым и прислушивался к выстрелам.
2)Он прибыл тайно и не называя своего имени просил принять его.
3)Гримасничая и урча она протянула в дверь лапу и попыталась поймать меня.
4)Он согласился со мной скрепя сердце и ушёл не солоно поддавши.
5)Нельзя жить сложа руки.
6)Близкому человеку помогают не задумываясь.
7)Очнувшись он долго не мог ничего вспомнить.

1) Я сидел, глядя на пороховой дым, и прислушивался к выстрелам.
2) Он прибыл тайно и, не называя своего имени, просил принять его.
3) Гримасничая и урча, она протянула в дверь лапу и попыталась поймать меня. 
4) Он согласился со мной скрепя сердце  и ушёл несолоно хлебавши. ( скрепя сердце и несолоно хлебавши - это фразеологические обороты.)  
5) Нельзя жить сложа руки. ( не обособляется,  как и  в предыдущем  предложении, т. К. Деепричастный оборот входит в состав сказуемого как фразеологизм) 
6) Близкому человеку помогают  не задумываясь.
7) Очнувшись, он долго не мог ничего вспомнить