в саду расцвела роза.
вчера я гуляла в парке
вопросит:
Когда мы поедем в парк?
Какой урок следующий?
побудит:
Закрой, пожалуйста, дверь.
Иванов, выходи к доске!
повествовательные:
 В лесу было тихо и свежо. 
Наш сад благоухал и цвел. 
Вопросительные:
Сколько можно молчать? 
Когда же ты вернешься домой? 
Побудительные:
Закрой немедленно дверь! 
Пусть сильнее грянет буря! 
1)Когда Пушкина спрашивали про его кабинет, он отвечал:"Деревня-вот мой кабинет".
2)Старик старухе говорит:
-Старуха, дверь закрой!
3)Гуров приветливо спросил:
-Вы давно изволили приехать в Ялту?
4)-Славная у тебя лашадь, говорит Азамат Казбичу.
Ответ:1 предложение с прямой речь, которое соответствует схеме:A:"П".
1)Когда Пушкина спрашивали про его кабинет он отвечал:" Деревня-вот мой кабинет. "
2)Старик старухе говорит: - Старуха, дверь закрой. (Старуха- это обращение)
3)Гуров приветливо спросил: - Вы давно изволили приехать в Ялту ? 
4)- Славная у тебя лошадь, говорит Азамат Казбичу. (в данном предложении сначала прямая речь, а потом авторская("П" - А. )
5) -Который час? спросил прохожий. (в данном предложение также сначала прямая речь, а потом авторская) 
Ответ: предложение с прямой речью, которое соответствует схеме: А. "П" -
это предложение под номером 1.  
 Я пошла гулять с подругами. 
я сходила в кино. 
что вы делаете на каникулах? 
какой прогноз погоды будет завтра? 
 Повествоват: 
в саду расцвела роза. 
вчера я гуляла. 
 повествовательные: 
 В лесу было тихо и свежо. 
Наш сад благоухал и цвел. 
Вопросительные: 
Сколько можно молчать? 
Когда же ты вернешься домой? 
Побудительные: 
Закрой немедленно дверь! 
Пусть сильнее грянет буря! Вопросит: 
Когда мы поедем в парк? 
Какой урок следующий? 
 
1)Я сидел глядя на пороховой дым и прислушивался к выстрелам.
2)Он прибыл тайно и не называя своего имени просил принять его.
3)Гримасничая и урча она протянула в дверь лапу и попыталась поймать меня.
4)Он согласился со мной скрепя сердце и ушёл не солоно поддавши.
5)Нельзя жить сложа руки.
6)Близкому человеку помогают не задумываясь.
7)Очнувшись он долго не мог ничего вспомнить.
 1) Я сидел, глядя на пороховой дым, и прислушивался к выстрелам. 
2) Он прибыл тайно и, не называя своего имени, просил принять его. 
3) Гримасничая и урча, она протянула в дверь лапу и попыталась поймать меня. 
4) Он согласился со мной скрепя сердце  и ушёл несолоно хлебавши. ( скрепя сердце и несолоно хлебавши - это фразеологические обороты.)  
5) Нельзя жить сложа руки. ( не обособляется,  как и  в предыдущем  предложении, т. К. Деепричастный оборот входит в состав сказуемого как фразеологизм) 
6) Близкому человеку помогают  не задумываясь. 
7) Очнувшись, он долго не мог ничего вспомнить