Составить предложения по схемам 1 А:, П"! 2, П", а. 3, П?"-а. 4 [-=0, и0].

Тут мама заругалась на Дашу:"Даша, помой посуду"!
"А мы сегодня пойдем гулять", сказал Петя.
"А во сколько звонок?"- спросили мы хором.
В окне мы увидели снегирей и синиц.

1) Мама сказала: " Сделай уроки!"
2) "Я советую тебе присмотреться к осеннему лесу"- говорил отец
3) "Вы сделали домашнее задание?" - спросил учитель

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
(I) Здравствуй внук!
(II) Ты уехал с хутора мама уехала.
(III) Остались пч…линые домики ул…и и я. А се…одня и ул…и уехали. Хозяин пч…л увёз их в город на груз…вике. Пр…стился я (с)ними до следующего лета.
(IV) Вереск отцвёл и пч…лы больше не делают для тебя мёд. Но мы (по)просили у пч…л тёмный вересковый мёд, и ты отвёз его в Москву.
(V) Пей на ноч... Молоко или чай с медом, и тебе приснит…ся с…сновый лес цв…тущие вересковые п…ляны грибные тр…пинки и весь наш хутор.

1)Укажите падеж всех имен существительных из 5-ого абзаца текста.
2)Определите спряжение, лицо, вид, время всех глаголов из 2-ого абзаца текста.

Ты уехал с хутора, мама уехала. Остались пчелиные ульи и я. Хозяин пчел увез их в город на грузовике. Простился и я с ними до следующего лета. Вереск отцвел, и пчелы больше не делают для тебя мед. Но мы попросили у пчел темный вересковый мед, и ты ты отвез его в Москву. Пей на ночь молоко или чай с медом, и тебе приснится сосновый лес, вересковые поляны, грибные тропинки и весь наш хутор.<br /> В. П; и. П; п. П; в. П; в. П; в. П; в. П;

Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

1.  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.


2.  Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено. ).


3. Думаю и сам части речи сможешь.

В этом тексте простое осложненное предложение-это
  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.
Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено).
Подписать изученные в 7 классе части речи
тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие, сказуемое
подлежащие отвечает на вопрос КТО? ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?
 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
НУЖНО СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИИ
1. Машины голубые глаза, отражали свет
Миша сидел за зеленой партой и читал. 3. Мама мыла оконную раму. 4. Шел зеленый крокодил. 5. Летел разноцветный змей.

(что?) - глаза - подл.
глаза (что делали?) - отражали - сказ.
отражали (что?) - свет - пр. Доп.
глаза (чьи?) - Машины - согл. Опр.
кстати ты сделал грубую ошибку: поставил запятую между подлежащим и сказуемым.
2.
(кто?) Миша - подл.
Миша (что делал?) - сидел и читал - однор. Сказ.
сидел (где?) - за партой - обст. Места.
за партой (какой?) - согл. Опр.
3.
Мама(подл.) мыла(сказ.) оконную(согл. Опр.) раму(допол.).
4.
Шёл(сказ.) зелёный(согл. Опр.) крокодил(подл.).
5.
Летел(сказ.) разноцветный(согл. Опр.) змей(подл.).