Составить схему и сделать разбор вот этого предложения:
"Результатом этого длительного исследования явились важнейшие труды, которые и сейчас имеют основополагающее значение: "Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка" (1948 г.), "Формирование у ребёнка грамматического стоя русского языка" (1949 г.), "Вопросы русской офрографии и методика её преподавания" (1950 г.), "Основы русской орфографии" (4 издание в 1954 г.).
Результатом(дополнение, сущ)этого и исследования(дополения, местоимение+сущ)длительного(определение, прилагательное)явились(сказуемое, глаг)важнейшие(определение, прил)труды(подлежащее, сущ), которые(подлещащее, мостоим)и сейчас(обстоятельство, сущ)имеют(глагол, сказуемое)основополагающие(определение, прил)значение(дополнение, сущ)"усвоение(подлежащее, сущ)ребёнком(дополнение, сущ)звуковой(определение, прил)стороны(дополнение, сущ)русского(определение, прил)языка(дополнение, сущ)","формирование(подлежащее, сущ) у ребёнка(дополнение, предлог+сущ)грамматического(определение, прил)стоя(дополнение, сущ)русского9опред, прил)языка(допол, сущ)","Вопросы(подлеж, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)и методика(подлеж, сущ)её(допол, мест)преподавания(допол, сущ)","Основы(подл, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)"
[=-], которые(- =:"-","-","-","-")
 
 
 
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложение можно вести ещё однородные члены. Пречисление можно продолжить. прочитайте свою запись. Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона. Образец: Посуда: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце. 1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство
Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы(части слова): приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка. Морфемы: приставка, корень, суффикс. Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Помогите, прошу.

Запишите данные ниже термины, распределив их по следующим группам: 1) разделы науки о языке; 2) части речи; 3) части слова; 4) члены предложения.
пунктуация, суффикс, обстоятельство, прилагательное, фонетика, приставка, деепричастный оборот, существительное, окончание, предлог, причастие, частица, наречие, орфография, числительное, морфемика, корень, определение, обособленное определение, глагол, морфология, корень, причастный оборот, местоимение, дополнение.

1) пунктуация фонетика орфографи морфемика морфология
2) прилагательное существительное предлог причастие частица наречие числительное глагол местоимение
3)суффикс приставка окончание корень
4) обстоятельство деепричастный оборот причастие определение обособленное определение причастный оборот дополнение

Здравствуте помогите с домашним заданием
1. Разобрать грамматически предложения подлежащие сказуемое определение дополнение и т. Д.
2. Написать над словами существительное прил. И глагол.
Софья наклонялась, срывала цветок и гладила дрожащие лепестки

Софья подлежащие(сущ., им. П.) наклонялась сказуемое(глагол), срывала сказуемое(глагол) цветок дополнение(сущ., в. П.) и (союз) гладила сказуемое(глагол) дрожащие определение(прилаг.) лепестки дополнение(сущ., в п.)

Софья -( одной чертой сущ.), наклонилась- (двумя чертами гл.) срывала-(двумя чертами гл.) цветок - ( одной чертой сущ.)  гладила-( двумя чертами гл.) дрожащие-( прилагательное, волнистой линией ) лепестки-(одной чертой сущ.).