ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 30б

Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:
Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:
Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.
Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:
Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.
Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:
(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.


Ненавидящий ложь; строящий дом; тяжело дышащий; сбегаешь в магазин; вертящий в руках; борющийся за первое место, лающий пёс, клеящий марки. Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Организованная экскурсия; лица озабочены; поломанные деревья; воспитанный бабушкой; уроки закончены; ношеные джинсы, безветренная погода, юннаты постарались.
Не достигаемая средствами цель, это не разбитая, а лишь треснутая ваза, неведомые страны, не съеденный пирожок, не близко, а далеко, ни в чём не заинтересованный, тетради не проверены.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Добежал до забора, вылетел из гнезда, взял со стола, забежал за угол, заклеил тетрадь, зашёл в магазин, уехал в Америку, рисуют в цветы, поручил задание, подарил цветы, подошёл к окну, плывёт по реке, занимается физкультурой, любуется природой, дожидался автобуса, говорил о море, узнал о раскопках, отошёл в вечность, пишет на пять, растут на деревьях.

Укажите подеж существительных.

До забора( р. п), из гнезда( р. п), со стола(р. п), за угол(в. п), тетрадь(и. п или в. п), зв магазин(и. п или в. п), в Америку (в. п), цветы(и. п или в. п), задание(и. п или в. п), к окну(д. п), по реке(д. п), физкультурой ( тв. п), природой (тв. п), автобуса(р. п), о море(п. п), о раскопках(п. п), в вечность(и. п), на пять(в. п), на деревьях(п. п).

Добежал до забора (родительный),  вылетел из гнезда(родительный), , взял со стола(родительный),   забежал за угол(винительный),   заклеил тетрадь(винительный),   зашёл в магазин(винительный),   уехал в Америку(винительный),   рисуют в цветы(винительный),   поручил задание(винительный),  подарил цветы(винительный),   подошёл к окну(дательный),  плывёт по реке(дательный),  занимается физкультурой(тварительный),   любуется природой(тварительный),   дожидался автобуса(винительный),  говорил о море(придложный), узнал о раскопках(придложный),   отошёл в вечность(винительный),  пишет на пять(винительный),   растут на деревьях(придложный)


СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛОВ+ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
задание 1)Списать, выполнить синтаксический разбор

По реке пробегала сверкая на солнце лёгкая зыбь.

Задание 2)Спишите. Замените, где возможно, глаголы-сказуемые деепричастиями; графически объясните знаки препинания; по вопросам определите вид деепричастия.

1)Герасим шел, не торопился, не отпускал Муму с веревки.

2)Море играло маленькими волнами, рождало их, украшало бахромой пены, сталкивало друг с другом.

3)Товарищи заметили его беспокойство и ушли.

4)Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья и бросали их в костер.

задание 3)Найдите предложения, в которых есть деепричастие

1. Мама сидела, откинувшись в кресле.

2. Я открыл окно и залюбовался видом.

3. Брат склонил голову и писал что-то.

4. Разложив игры, дети сели в кружок.

5. Уставшая, она не хотела идти дальше.

задание 4)

Найдите предложения с деепричастным оборотом.

. Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку.

2. Из дома вышел человек и направился к машине.

3. Выйдя из дома, человек направился к машине.

4. Человек, вышедший из дома, направился к машине.

5. Берега, окружающие озеро, густо поросли камышом.

задание 5)

Выполните синтаксический разбор

Стремясь выполнить задание к сроку строители работали без устали.

Строители стремившиеся выполнить задание к сроку работали без устали.



задание 6)

Подчеркните деепричастия, деепричастные обороты. Начертите схемы.

1)Вот темный лист свалился чуть шурша…

2)Часы шипя двенадцать раз пробили…

3)Роняя снег проходят тучи.

4)По ночам холодный ветер дул с гор присыпанных снегом.

5)В небе раскинув розовые крылья парила одинокая чайка.

6)Он вылез из машины и хлопнув дверью направился к дому.

7)Они шли по тропинке извивающейся между кустами орешника.

Задание 1. По реке(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) пробегала(сказуемое - подчеркивается двумя линиями) сверкая(деепричастие - подчеркивается пунктир-точка) на солнце(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) легкая(определение - подчеркивается волнистой линией) зыбь(подлежащее - подчеркивается одной линией). 
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое, осложнено второстепенными членами предложениями и составляй схему простого предложения
Задание 2. 
1) Герасим шел не торопясь(несовершенный вид), не отпуская(несовершенный вид) Муму с веревки.
2) Море играло маленькими волнами, рождая(несовершенный вид) их, украшая(несовершенный вид) бахромой пены, сталкивая(несовершенный вид) друг с другом.
3) Товарищи, заметив(совершенный вид) его его беспокойство, ушли.
4) Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья, бросая(несовершенный вид) их на ветер.
Задание 3. Предложения 1 и 4(деепричастия: откинувшись; разложив)
Задание 4. Предложения 1 и 3.
Задание 5. Стремясь выполнить задание к сроку(это деепричастный оборот - подчеркиваем ВЕСЬ ОБОРОТ пунктир-точка), строители(подлежащее) работали(сказуемое) без устали(наречие - подчеркивается пунктир-точка).
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, так же составляй схему простого предложения.
Строители(подлежащее), стремившиеся выполнить задание к сроку(это причастный оборот - подчеркивается пунктир-точка), работали(сказуемое) без устали(наречие - а здесь уже не уверена, либо пунктир-точка, либо волнистой линией).
Далее: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, схема.

Укажи предложения с однородными членами. Составь схемы.
а) Начинало подморживать, и наши ноги беспрерывно разъезжались на обледеневшей земле.
б) Вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождем.
в) И видишь ты синий свод неба, да солнце, да лес...
г) Сияй, сияй, прощальный свет любви последней...
д) Ночные звуки прерывались изредка то дальним выстрелом, то всплесками рыбы, то треском зверя по дикому лесу.
е) Не то дождь моросит с утра, не то снег сыплется на уже промерзшую землю.
ж) Влетел мотылек, и с цветка на другой, притворно-беспечный, он начал порхать.
з)Мы не только вымыли парты, но и подремонтировали их.
и) Среди зелени вьется хорошо заметная, но не укатанная колея.
к) По реке полились сперва алые, потом красные, золотые потоки горячего света.
л) Снег уже выпал, но зима еще не вступила в свои права.
м) Предчувствие скорого боя то зашевелится в груди, то жаром дохнет в лицо.
н) То небо покроется тучами, то солнце проглянетсквозь них.
о) Продлись, продлись, очарованье.
п) Ученики не только внимательно выслушали задание, но постарались тщательно выполнить его.
р) Вдруг налетела буря, и воздух превратился в водяную пыль.
Пожалуйста, срочно! Полные ответы.

П. Ученики не только внимательно ВЫСЛУШАЛИ задание, но и ПОСТАРАЛИСЬ тщательно ВЫПОЛНИТЬ. [... Не только 0, но и 0]. Однородные сказуемые =.
М. Предчувствие скорого боя то ЗАШЕВЕЛИТСЯ в груди, то жаром ДОХНЕТ в лицо.[.. То =, то = ]. Однородные сказуемые =
к) По реке полились сперва АЛЫЕ, потом КРАСНЫЕ, ЗОЛОТЫЕ потоки горячего света.[ 0, 0, 0]. Однородные определения ~.
 и). Среди зелени вьется хорошо ЗАМЕТНАЯ, но не УКАТАННАЯ  колея.[ 0, но 0 ]. Однородные определения~
3). Мы не только ВЫМЫЛИ парты, но и  ПОДРЕМОНТИРОВАЛИ их.[... Не только 0, но и 0 ]. Однородные сказуемые.
 Ж).-
Е)-
 Д). Ночные звуки  прерывались то  дальним ВЫСТРЕЛОМ, то  ВСПЛЕСКАМИ рыбы, то ТРЕСКОМ зверя по дикому лесу.[... То 0, то 0, то 0 ]Однородные дополнения -----
Г).-

В). И видишь ты синий СВОД неба, да СОЛНЦЕ, да ЛЕС.[0, да 0, да 0]  Однородные дополнения -----
 Б). Вдруг налетела буря с КРУПНЫМ и ЧАСТЫМ ГРАДОМ и проливным ДОЖДЕМ. [    0 и 0  0 и 0 ].  Крупным и частым- однородные определения ~. Градом и дождем - однородные дополнения ---
 А).-