Помогите пожалуйста, русский язык)
задание: Записать предложения и расставить знаки препинания, составить схемы, указать тип придаточного предложения
1)Известно, что на севере его не было.
2)И теперь я его увидел таким, какой он был в молодости.
3)Когда мы приехали, в доме уже никого не было.
4)Я узнал, когда отправляется самолет.
5)Теперь я видел, как на юге строят дома.
1)Известно, что на севере его не было. Тип придаточного - изъяснительное
[=], (что =).
2)И теперь я его увидел таким, какой он был в молодости. Тип - определительное. [- = таким], (каким - =).
3)Когда мы приехали, в доме уже никого не было. Тип - обстоятельственное. (Когда - =), [=].
4)Я узнал, когда отправляется самолет. Тип - обстоятельственное. [- =], (когда = -).
5)Теперь я видел, как на юге строят дома. Тип - обстоятельственное
[- =], (как =)
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает.. ся тайна. И чем др.. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн.. т возле деревн... Но вот уже чуть сл.. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад.. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в.. дилось много орлов. Отец с которым под.. лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр.. стом инт.. рес к такого рода и.. следованиям (не) проп.. дает. Я с жадн.. стью читал и ра.. спрашивал обо всём что к.. салось села. Я обн.. ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд.. лось док.. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док.. пат.. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап.. сной книжк.. ск.. пилось много люб.. пытных названий. (По В. Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
НАЗВАНИЕ:"иСТИННЫЙ СМЫСЛ НАЗВАНИЙ"ЭТО ТЕКСТ, Т. К ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, . ТЕМА ТЕКСТА: ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАЗВАНИЙГОР. СЕЛ. ИТ. Д. ТИП ТЕКСТА: ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА(КОТРОТКОЕ ПРОИЗВЕЕНИЕ, ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ. сОСНОВКА-СОСНОВЦЫ, БЕРЕЗОВКА-БЕРЕЗОВЦЫ, ОРЛОВО-ОРЛОВВСКИЙ-ОРЛОВЦЫ.
К-К(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.) О-А(ГЛАС., БЕЗУДАРН.,) Н-Н"(СОГЛ., МЯГК., ЗВОНК.) Е-Э(ГЛАС., УДАРН.) Ч-Ш(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)
Н-Н(СОГЛАС., ТВЕРД., ЗВОНК.) О-А(ГЛАС., БЕЗУД.) 7БУКВ-7ЗВУК.
4. В любом названи. И. места скрываетС.. ся тайна. И чем др. Е. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. Язательно, с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, даЖЕ если сегодня лесом и НЕ пахнЕ.. т возле деревн. И.. Но вот уже чуть сл. О. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где -(то) лет в десять зад.. Аваясь вопросами к миру решил, что в наших местах в. О. дилось много орлов. Отец, с которым под.. Елился своим открытием сказал, что НЕкогда селом правил барин Орлов. С возр. А. стом инт. Е. рес к такого рода иС.. следованиям НЕ проп.. Адает. Я с жадн. О. стью читал и ра.. Сспрашивал обо всём что к.. Осалось села. Я обн.. Аружил что НИ- какой барин Орлов нашим селом НЕ правил, то село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и НЕ уд.. Алось док.. Опаться. Иногда НЕ надо много усилий, чтоБЫ док. О. пат. Ь. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап. И. сной книжк.. Е ск. О. пилось много любО.. пытных названий
Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. (ОДНОРОДН. ЧЛЕНЫ)
ОРЛОВ[O]
Вставьте в глаголах пропущенные буквы. Обоснуйте выбор. По приказу командования отряды стали рассредот чиваться. Открытие памятника приур чивается к двадцатипятилетию со дня смерти писателя. Большие пространства лесных массивов постепенно забол чивались. Не будем осп ривать его заслуг. Музыка на этот раз не успок ивала его. Никто не уполном чивал его выступать от имени группы.
По приказу командования отряды стали рассредот а чиваться. Открытие памятника приур а чивается к двадцатипятилетию со дня смерти писателя. Большие пространства лесных массивов постепенно забол а чивались. Не будем осп а ривать его заслуг. Музыка на этот раз не успок а ивала его. Никто не уполном о чивал его выступать от имени группы.
По приказу командования отряды стали рассредот а чиваться. Открытие памятника приур а чивается к двадцатипятилетию со дня смерти писателя. Большие пространства лесных массивов постепенно забол а чивались. Не будем осп а ривать его заслуг. Музыка на этот раз не успок а ивала его. Никто не уполном о чивал его выступать от имени группы.
В слове рассредоточиваться ---а -- на 4 слог ударение.
В слове приур а чивается ---а--чередование о на а.
В слове забол а чивались---а-- чередование о на а.
В слове успок а ивала---а--ж. р., о на а.
В слове уполном о чивал---словарное слово.
В слове осп а ривать---инфинитив.
А) Закончите предложения. 1. Простое сказуемое отличается от составного тем, что в нём..... 2. Простое глагольное сказуемое может быть выражено....... 3. В составном сказуемом есть две части:........ 4. В составном глагольном сказуемом основная часть выражена....... 5. Основная часть составного именного сказуемого может быть выражена..... б) Объясните, какие грамматические значения имеют сказуемые в записанных вами предложениях. Подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемых и определите, чем выражены подлежащие. Люди, мне на завтра. Просто очень сложно! Очень кто поможет!
1) тем что в составном лексическое и грамотическое значения выражаются 2-мя словами а в простом 1-им словом
2)прорстое глагольное сказуемое может быть выражено глаголом в каком либо наклонении(повелительное условное изъявительное)
3)это составное глагольное и составное именное
4) в составном глагольном оснавная часть выражена вспомогательным глаголом
5)основная часть составного именного глаголом связкой (чаще всего глагол быть)
порядок по прочеркам
1)одно слово(бежать, начал смотреть) 1 односоставное,2 двух
2)фразеологизмом
3)связка + именная часть( был врачом)
4)глаголом
5)и глаголом и словом связкой прост есть исключения
а вот че потом написано я не понял тип каких написаных хз