2) [ ], (если бы... ).
3) [ ], (так как... ).
4) (так как...), [ то... ).
5) [... Потому ], (что...).
6)[... Глаг.], (союзн. Сл. Что...).
7)(раз...), [так...].
8)[... Так + глаг.], (союз что...).
1. Если погода будет хорошей, то я пойду гулять.
2. Я бы стал врачом, если бы хорошо учил химию в школе.
3. Я люблю читать, так как мама прививала любовь к книгам с детства.
6. Я сказал маме, что плохо себя чувствую.
7. Раз не получается решить задачу, так обратись за помощью к учителю.
8. Так мы узнали, что Маша не ходит в школу по причине своей болезни.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
2)прорстое глагольное сказуемое может быть выражено глаголом в каком либо наклонении(повелительное условное изъявительное)
3)это составное глагольное и составное именное
4) в составном глагольном оснавная часть выражена вспомогательным глаголом
5)основная часть составного именного глаголом связкой (чаще всего глагол быть)
порядок по прочеркам
1)одно слово(бежать, начал смотреть) 1 односоставное,2 двух
2)фразеологизмом
3)связка + именная часть( был врачом)
4)глаголом
5)и глаголом и словом связкой прост есть исключения
а вот че потом написано я не понял тип каких написаных хз
Артистичное выступление - артистическая династия
Героический поступок - геройский подвиг
Стилистический прием - стилевая категория
Нетерпимое отношение - нестерпимая боль
Учитывать фактор - излагать факт
Соседский ребенок - соседняя деревня
Добровольный труд - добровольческая армия
Любовное признание - глубокая признательность
первое
В современном русском языке данные слова являются омонимами (одно звучание, разный смысл). Возможно, раньше эти глаголы и были одним целым, т. к. могли сжигать воду. Но сама я не смогла этого объяснить
третье
Базаров произвел на меня впечатление противоречивого человека. Он отвергает все чувства, но все же влюбляется. Разрывается между наукой и возлюбленной