Составтье предложения с однородными членами (по схеме), запишите их.
1.[○,○,○]. 2.[и○, и○, и○]. 3.[○и○, ○и○]. 4.[ни○, ни○]. 5.[то○, то○]. 6.[○, а○]. 7.[○, однако ○]. 8.[○, но○]. 9.[○ или ○].

1 Я очень люблю гулять в парке и весной, и летом, и зимой,  и осенью, 2 И взрослые, и дети любят повеселиться, 3  На этом празднике были мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки 4 В холодные дни в школу не пришли ни девочки, ни мальчики 5 кот то играл, то бегал 6 В волейбол играли девочки, а мальчики в футбол 7 Девочки трудились, однако мальчики ни чего не делали 8 Наш отпуск был коротким, но запоминающимся 9 Моя подруга спрашивает: "Ты придёшь сегодня вечером ко мне, или мы встретимся сразу в библиотеке? "( сорян в голову больше не чего не пришло 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Девочки и мальчики не любят ссорится. подчеркнуть как части речи, записать графическую схему предложения.
Девочки, мальчики- сущ. одна линия
и- союз в круг
не- предлог в квадрат
любят ссорится- глагол 2 линии
это простое предложение схема- один квадрат, после нее написать "простое предложение"

девочки(подлежащее) и (союз) мальчики(подлежащее) не(предлог) любят ссорится(сказуемые).
[-и- =](только черточки длиннее)

Укажите предложение, в котором на месте пропуска (-ов) не нужно ставить запятую. В гостиной раскрылись другие двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенские девочки и мальчики. Никита сел на диван и - прищурившись _ глядел на расписанные морозом стекла. Я тебя предупреждала: нельзя работать _ спустя рукава. Мы увидели, как он мчится _ высунув язык.
В гостиной раскрылись другие двери, и, теснясь к стене, вошли деревенские девочки и мальчики. Никита сел на диван и прищурившись глядел на расписанные морозом стекла. Я тебя предупреждала: нельзя работать спустя рукава. Мы увидели, как он мчится, высунув язык.

Я тебя предупреждала: нельзя работать спустя рукава.

Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.