Перепишите, расставляя знаки препинания. Докажите, что в придаточном предложении выражается условие, при котором совершится действие, названное в главном. Что обозначает выражение в скобках о если! В пятом предложении?
Составьте схемы первого, третьего предложений. Как вы понимаете смысл четвёртого предложения.
Помогите пожалуйста

(о если!) - восклицание "с надеждой" на что-либо.
запятые на картинке расставлены. 
Смысл четвёртого: если человек в состоянии ухаживать за телом, то значит, что он способен и воспитывать характер, и развивать ум. (т. Е. Не ленивый)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В каких словах приставка пре-?
1) пр.. дать (друга) 2) пр.. дать (значение)
3) пр.. творить (мечту в жизнь)
4) пр.. творить (дверь)
5) пр.. ободрить
6) пр.. сытиться
Какие слова являются однокоренными со словом «мор»?
1) уморить
2) море
3) заморыш
4) морс
5) морилка
6) смородина
Сколько раз встречается звук [д] в следующем предложении: «Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики»?
1) 3
2) 2
3) 5
4) 1
5) 4
I. 1) предать друга

2) придать значение.

3) претворить мечту в жизнь.

4) притворить дверь

5) приободрить

6) пресытиться

II.1) уморить

2) море

3) заморыш

III Для начала поясню, что звонкий согласный на конце слова и перед глухим согласным заменяется парным ему глухим. Это называется оглушением.

Директор - звук д’, т. к. стоит мягкая гласная и.

предприятия - оглушение, звук т.

подписал - оглушение, звук т.

документ - звук д.

отдал - озвончение, звук д.

представителю - оглушение, звук т.

подшефной - оглушение, звук т.

Ответ: 2.




1) прЕдать (друга)
2) прИ. дать (значение)
3) прЕ. творить (мечту в жизнь)
4) прИтворить (дверь)
5) прИободрить
6) прЕсытиться

 Какие слова являются однокоренными со словом «мор»?

1) уморить
3) заморыш
5) морилка ( в значении Жидкость, которой морят насекомых)


Сколько раз встречается звук [д] в следующем предложении: «Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики»?

ответ:
2) 2

 все. как в предыдущем ответе, но нужно иметь в виду. что в слове Директор звук [д’] мягкий. поэтому звуков [д]  всего 2.
 




Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

В каком предложении нет ошибки в употреблении деепричастного оборота? 1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку. 2) Лётчик, пролетав над городом, помахал крыльями. 3) Не нужно замыкаться в себе, давая делиться наболевшим. 4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки.
Ошибки нет в четвертом предложении.

Только в четвертом предложении нет ошибки.  
 
-
 1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку.  Кто забыл? Похоже, тот, кто двойку поставил.  
Забыв узнать домашнее задание, ученик не выполнил его.  
2) Лётчик, пролетав (пролетая! ) над городом, помахал крыльями.  
3)Не нужно  замыкаться в себе, давая делиться (? ) наболевшим. Вообще как-то не по-русски предложение составлено.  
4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки. Все правильно.  
Он чувствовал горечь разлуки, бродя по улицам. можно проверить таким образом.