1) Кажется, мы на всегда запомнили день, который мы провели вместе.
2)Далеко в лесу видеться солнце, которое переливается жёлтым и оранжевым цветом
3) С улицы, которая была полна народу, доносился чей-то крик
1) Кажется, мы навсегда запомнили день,(2)который мы провели вместе.
[В. В., - = ], (который - =...)
(1)Далеко в лесу виднеется солнце, (2)которое переливается жёлтым и оранжевым цветом. [ = - ], ( которое... =) - которое - подлежащее
(1)С улицы, (2)которая была полна народу, (1)доносился чей-то крик
[, ( которая =..), = - ]. - которая - подлежащее
1)Я живу недалеко, в здании, которое...
2)Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой...
3)Высоко в небе горят звезды, которые...
4)Кажется, мы навсегда запомнили день, который...
СОСТАВЬТЕ 2 ПРЕДЛОЖЕНИИ ПО СХЕМЕ 3-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2)... говорили о героях Великой Отечественной войны.
3)... мне указывают путь.
4)... был позавчера.
Недалеко от нашей дачи протекает речка, которая разливается во время паводка.
Девочка купила свежий батон, который пах корицей.
1)Я живу недалеко, в здании, которое было построено ещё в 1987 году
2)Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой рассказывалось о том, что произошло в Японии
3)Высоко в небе горят звезды, которые освещали наш путь на протяжении всей дороги
4)Кажется, мы навсегда запомнили день, который унес жизни сотен людей
5.Тот день, в который мы познакомились, я не забуду
6. С улицы, которая была полна народу, доносился чей-то крик
1. это влияет на успеваемость школьников.
2. необходимо на специальных текстах.
3. мной была отмечена одна особенность восприятия текста.
4. не забывайте о правильной интонации.
В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
1. С одной стороны к форуму примыкало здание архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.
2. Солнечная энергия, которая падает на на органы растений, аккумулируется во вновь образующихся органических соединениях.
3. Ученые предложили пропитывать старинные рукописи органическим раствором с добавлением антиоксидантов, которые могли бы остановить процесс распада бумаги.
4. Воплощением мощи и исторической значимости империи были триумфальные сооружения, которые возводились во славу Рима.
2. Нельзя заменить во втором(Солнечная энергия. )
1) Выполняем так.
В данных заданиях один предмет совершает два действия, либо даётся определенный совет.
Смотрим:
1. Это совершенствует технику чтения + Это влияет на успеваемость. Неверно
2. Здесь вообще не сочетается деепричастный оборот с предложением. Неверно
3. Здесь получается, что особенность была отмечена и особенность совершенствовала технику чтения. Неверно.
4. Здесь представлен совет: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. Это знак верного ответа.
Правильный ответ: 4.
2) Пытаемся заменить:
1. которое стояло = стоявшее - МОЖНО
2. которая падает = падающая - МОЖНО
3. которые могли бы остановить ? НЕЛЬЗЯ
4. которые возводились = возводимые - МОЖНО
Правильный ответ: 3
a) Часть словосочетания, которая помогает его смыслу;
b) Часть слова, которая образует формы слов;
с) Часть слова, которая несет в себе звук.
2. Что обозначает окончание у имен прилагательных?
a) Их разряд по значению;
b) От какого слова зависит прилагательное;
с) Род, число и падеж.
3. Выберите верное утверждение:
a) Окончание служит для связи слов в предложении;
b) Вместе с изменением окончания меняется и лексическое значение слова;
с) У каждой части речи есть окончание.
4. Где располагается окончание относительно других частей слова?
a) После приставки перед корнем;
b) После приставки, корня и суффикса;
с) Перед корнем после суффикса.
5. Выберите правильный вариант ответа:
a) В предлогах и союзах есть нулевое окончание;
b) У неизменяемых слов можно выделить окончание;
с) В русском языке существует нулевое окончание, которое не выражено звуком
1)б
2)с
3)Б
4)б
5)с
надеюсь верно
b) Часть слова, которая образует формы слов;
с) Род, число и падеж.
a) Окончание служит для связи слов в предложении;
b) После приставки, корня и суффикса;
с) В русском языке существует нулевое окончание, которое не выражено звуком