1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.

1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
1. Белка песенки поет, и орешки все грызет.2. И чист, и тих, и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит, и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую, и липа бледно листая,
и белай березонька с зеленою косой !

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания. 1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !
В схеме указываю ГО(грамматическую основу): - (подлежащее), =(сказуемое)

1. Белка песенки поет и орешки все грызет. ( -  = и =.)

2. И чист, и тих, и ясен свод небес. ( И =, и =, и = -.)

3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. (= -, =.)

4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. ( - = и =.)

5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледнолистая, и березонька с зеленою косой! ( = и -, и-.)

в схеме еще кружком обозначают однородные члены.

ДАЮ
Помогите, пожалуйста
Тихая долина отгоняет сон. Он ловит сердцем тень былого. Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы. Даль туманная радость сулит. Ветер плесень сизую солнцем окропил.
Подчеркнуть члены предложения(и обязательно главные и второстепенные)!

1)долина. Под. Отделяется сущ. 2)он под. Ловит сущ. 3) березки под. Улыбнулась сущ. Растрепали сущ. Косы под. 4)даль под. Сулит сущ. 5) ветер под. Окропил сущ.

Тихая(~~)долина(__)отгоняет (сказуемое) сон(- - -). Он(__)ловит (сказуемое) сердцем(- -) тень (- -) былого(- - ). Улыбнулись( сказуемое) сонные(~~) берёзки(__), растрепали( сказуемое) шёлковые(~~) косы(- -). Даль(__)туманная(~~) радость(- -) сулит(сказуемое). Ветер(__) плесень (- -) сизую(~~)солнцем (- -) окропил(сказуемое).

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, выпишите односоставные предложения и укажите их вид.
Ночь давно а я всё ещё бреду по горам к перевалу среди холодного тумана. В сумерки отдыхая у подножия сосновых лесов я смотрел в необ. ятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы с которым всегда смотр. шь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темне. щей долине далеко внизу. Быстро темнело. Горы выр. стали все мрачней и величавее а между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми длинными облаками густой туман гонимый бурей сверху. Пове. ло зимней свежестью понесло снегом и ветром.
Ночь давно , а я всё ещё бреду по горам к перевалу среди холодного тумана. В сумерки, отдыхая у подножия сосновых лесов , я смотрел в необЪятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы , с которым всегда смотрИшь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу. Быстро темнело. Горы вырастали все мрачней и величавее, а между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Повеяло зимней свежестью, понесло снегом и ветром.