Выпишите из текста сложные предложения расставь знаки препинания. Составь схемы 1го и 2го предложения. Озаглавь текст. Ветер занёс в рощу еловое семечко и оно упало под берёзой.Ёлочка стала расти, а берёза защищала её от солнца и морозов.

Семечко
Ветер занёс в рощу еловое семечко и оно упало под берёзой.Ёлочка стала расти, а берёза защищала её от
солнца и морозов.
1)выпеши сложные предложения: мне кажется эти два.
2)составь схемы 1го и 2го предложения это так как показано на фото.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Срочно надо. . Здесь всего 2 задания.
Белка.
Чудесное время - весна! Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчётливо разносится по лесу торопливый стук дятла. А над синими ручейками, зелёными почками, мхами и папоротниками - бегает в кронах могучих елей белка.
Отыщет пушистая шустряга шишку, просунет зубки в щель и срежет ими чешуйку. Хруп - готово! Семечко само лезет в рот, радует зверька свежестью и нежным смолистым ароматом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка, большие чёрные глаза. Уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавидует лиса.

1. В сложных предложениях подчеркнуть грамматические основы.
2. В предложениях найти однородные члены и подчеркнуть их как члены предложения.

Однородные члены есть в предложениях:


1) А над синими... РУЧЕЙКАМИ, МХАМИ и ПАПОРОТНИКАМИ - однородные обстоятельства (где?)


2) ОТЫЩЕТ  ПРОСУНЕТ  и СРЕЖЕТ - однородные сказуемые


3) Семечко... ЛЕЗЕТ, РАДУЕТ  - однородные сказуемые.

 СВЕЖЕСТЬЮ и АРОМАТОМ - однородные дополнения.


4) я СТОЮ и НАБЛЮДАЮ - однородные сказуемые.


5) У нее... МОРДОЧКА,... ГЛАЗА - однородные подлежащие.


 - - - - - - - -  -

Грамматические основы в сложных предложениях:


Далеко СЛЫШНЫ ГОЛОСА птиц,... РАЗНОСИТСЯ СТУК


УШИ кисточками и  такой  пушистый ХВОСТ, какому ПОЗАВИДУЕТ ЛИСА.


(в главном предложении 2 подлежащих, сказуемого нет)

Проведите синтаксический разбор 1предложения:
Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако, как из окна,
На рощу, на луг зелёный.

От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце, луга, облака,
То же мироздание.

Определите разряд каждого местоимения 2 четверостишья и проведите их морфологиеческий разбор
 

Солнце(сущ., подчёркивается 1 чертой) спокойное(прил., подч. волнистой чертой), будто(предлог) луна(сущ., подч. 1 чертой)(имей ввиду!: является  сравнительным оборотом), с(предлог) утра(сущ., подч. пунктиром) без(предлог) короны(сущ., подч.  пунктиром) смотрит(глагол, подч. 2-мя линиями) сквозь (наречие, подч. пунктиром с точкой) облако(сущ., подч. пунктиром), как(предлог) из(предлог) окна(сущ., подч. пунктиром)(имей ввиду!: является сравнительным оборотом), на(предлог) рощу(сущ., подч. пунктиром), на(предлог) луг(сущ., подч. пунктиром) зелёные(прил., подч. волнистой чертой).

Морфолог. разборы:

 Я-мест.

1. Постоянные признаки: разряд-личное; лицо- 1-е

Непостоянные: падеж-И. п.; число- ед. ч.

2.(Кто?) Я - явл. подлежащим

  Её-мест.

1. Пост.: притяжательное

Непост: Р. п; ед. ч.; ж. р.

2.(Кого?) Её- дополнение

В ней-мест.

1. Пост.: указательное

 Непост.: П. п.; ед. ч.; ж. р.

2. В (ком?) ней- дополнение

Те-мест.

1. Пост.-притяжательное

Непост.-Р. п.; мн. ч.

2.(Какие?) те- определение 

 

Произвести пунктуационный разбор предложения: Просыпаюсь рано одеваюсь потеплее беру фотоаппарат бинокль и отправляюсь в ближайшую рощу.
Просыаюсь-сказуемое, рано-определение, одеваюсь-сказуемое, потеплее-дополнение, беру-дополнение, фотоаппарат-дополнение, бинокль-дополнение, и отправляюсь-обстоятельство в ближайщую рощу-обстоятельство

Просыпаюсь (сказуемое, двумя чертами) рано (обстоятельство, _. _. _), одеваюсь (сказуемое, двумя чертами) потеплее (обстоятельство, _. _. _), беру (сказуемое, двумя чертами) фотоаппарат (дополнение, _ _ _), бинокль (дополнение, _ _ _) и отправляюсь (сказуемое, двумя чертами) в (дополнение, _ _ _) ближайшую (определение, волнистая линия) рощу (дополнение, _ _ _).