Составьте 5 предложений по такой схеме:

Холодный и колючий мороз остро покалывал розовые, нежные щёки. Теплый и добрый вечер в саду превратился в тихую, тёмную ночь. Уютный и пушистый плед острожно накрыл тонкие, узкие плечи. Горячий и сладкий чай перед сном помогает молодым, взрослым уснуть. (Помогает что? Уснуть - дополнение) Алый и мягкий шёлк нежно обхватил её длинную, белую шею.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Догадайтесь, о чём идёт речь в каждой группе прилагательных Какими ещё прилагательными можно описать человека? Допишите их
Красивый, привлекательный, невзрачный, обоятельный,... (Допишите)
Высокий, невысокий, средний, низкокорысный,...(Допишите
Милое, Приветливое, загорелое, румяное... (допишите)
Пронзительный, внимательный, дружелюбный, равнодушный...(Допишите)
Тонкие, Чёрные, Белёсные, изогнутые...(Допишите)
Курносый, вздёрнутый, длинный, прямой,...(Допишите)
Каштановый, светлые, волнистые, длиные...,...(Допишите)
Упрямый, вредный, добрый, трудолюбивый,...(Допишите)

Красивый, привлекательный, невзрачный, обаятельный, хорошенький,
симпатичный, неприметный, пригожий, приятный, приметный, нескладный-  (Внешний вид )

Высокий, невысокий, средний, низкокорослый, долговязый,
приземистый, рослый, маленький, высоченный - (Рост)

Милое, Приветливое, загорелое, румяное, веснушчатое, вытянутое,
узкое, худое, низколобое, овальное, вытянутое, щекастое - (Лицо)

Пронзительный, внимательный, дружелюбный, равнодушный,
завистливый, зоркий, строгий, таинственный, любопытный -(Взгляд)

Тонкие, Чёрные, Белёсые, изогнутые, густые, редкие, седые, узкие,
широкие, белые - (Брови)

Курносый, вздёрнутый, длинный, прямой, большой, греческий,
приплюснутый, маленький, огромный - (Нос)

Каштановые, светлые, волнистые, длинные, кудрявые, крашенные,
рыжие, седые, короткие, темные, черные, прямые - (Волосы)

Упрямый, вредный, добрый, трудолюбивый, смелый, скупой, щедрый,
эгоистичный, остроумный, злопамятный, доброжелательный,
способный, спокойный, милосердный, гордый, подлый, хитрый, трусливый
- (Характер и внутренние качества )

1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.